Воскресенье, 28.12.2025, 00:47


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Новые герои! - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Neiron, KyTy3oFF, Nordi, Dragon_S  
Новые герои!
KyTy3oFFДата: Пятница, 26.06.2009, 22:25 | Сообщение # 1
Вождь PKTL
Группа: Администраторы
Сообщений: 68
Статус: Offline
Все предлагаем героев, фантзируем по полной, НО опишите хотя бы чуть чуть героя которого предложили, а так же 3-4 магии для него =)

Смерть или Слава!
Правила форума
 
ttlSulfurДата: Среда, 26.08.2009, 17:41 | Сообщение # 26
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Можно барда сделать с аурами(или с тотемами, у которых будут ауры) и мелким хилом.
Ассассинов никаких тоже вроде нет. Чтобы кто-то хорошо и быстро дамажил только по одной цели в ближнем бою.
 
Dragon_SДата: Суббота, 26.09.2009, 10:52 | Сообщение # 27
злобный модер
Группа: Администраторы
Сообщений: 298
Статус: Offline
Мастер рун/руновед
создаёт руны бафов, урона. руны или используются сразу или копятся(итемом или дамми скилом)
класс поддержки1 ударная руна, 2 суппорт руны, 1 руна *на себя* и 1 накопительная.
0 - рандом руна(от малого восстановления до малого бонуса к боевым навыкам, % и лвл руны зависят от ранга
 
arrayДата: Суббота, 26.09.2009, 13:28 | Сообщение # 28
Герой
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Статус: Offline
Quote (Dragon_S)
Мастер рун/руновед
создаёт руны бафов, урона. руны или используются сразу или копятся(итемом или дамми скилом)
класс поддержки1 ударная руна, 2 суппорт руны, 1 руна *на себя* и 1 накопительная.
0 - рандом руна(от малого восстановления до малого бонуса к боевым навыкам, % и лвл руны зависят от ранга

Извиняюсь, не понял. Можно как-нибудь по доступнее изложнить для такого имбецила, как я ? =) Особенно про руны на себя и накопительную и рандомную.

 
Dragon_SДата: Суббота, 26.09.2009, 20:39 | Сообщение # 29
злобный модер
Группа: Администраторы
Сообщений: 298
Статус: Offline
это просто предложение(пока только подготовка и компановка идей)
руна - как бы спелл(например свиток бонуса защиты, лечения, маны, доп урона и тд)
или как итем(т.е. герой кастанул спелл создания накопительной руны, и в инвентаре или рядом с ним появляется руна, при юзании которой происходит заложенный в неё эффект)
в ударную можно вложить триггер с рандом ударным спелом

рандомная(та что на 0 лвле) создаёт руну, которая появляется рядом с героем и юзается при попытке взять её. эффект руны может быть: +500 хп, +50 маны, +25 к урону на 45сек, +5 к защите на 45сек, защита от 1 спела всем вокруг на 45 сек и тд тп...

руна на себя - также как и остальные, но при юзании усиливает только кастера.

в этот класс можно отнести: создание рун, татуировку, пектограммы(и с другим кол-вом граней), создание свитков... и тд.


и не надейтесь на быстрый выход мапы без предварительных тэстов бэты и ваших же замечаний по ней.
 
LeV[RUS]LeVДата: Пятница, 02.10.2009, 12:54 | Сообщение # 30
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
biggrin Паладина вместо змеи и друля в дальний бой!

key---
 
RELOADДата: Вторник, 13.10.2009, 15:53 | Сообщение # 31
Адепт
Группа: Модераторы
Сообщений: 64
Статус: Offline
Предлагаю вот "это" к любому новому герою:

Вызов элементалов:
-Вода: водный элементал, первая способность- ДЕБАФ (активная на одну цель, кд 10-15 секунд оптимал), вторая- пассивка шанс поразить несколько противников насквозь (кол-во поражаемых противников и сила увеличивается с уровнем прокачки)
-Воздух: воздушный элементал, первая- ОЧИЩЕНИЕ (активная на одну цель, кд 15-20 секунд), вторая- пассивка шанс ударить молнией при атаке (лучше одну цель) урон и шанс увеличиваются с прокачкой скила.
-Огонь: огненный элементал, первая- накладывает УРОН ОГНЁМ (на одну цель, кд и продолжительность как и силы крови самого колдуна, дмг- 1 единица урона огнём за лвл) увеличивается с уровнем прокачки, вторая- пассивка сплеш ( можно увеличить или урон или шанс при прокачке).
-Земля: голем, он же типо танк, первая- ЗАМЕДЛЕНИЕ (на одну цель, кд уменьшается при прокачке), вторая- пассивка блокировка\возврат урона - тут уж думайте сами- я волн 35 не видел и не буду судить на сколько там надо блокировать или возвращать урона...
Вызов по 1-му или 2-ум максимум элементалов для интереса комбинации и разнообразия действий.

 
KyTy3oFFДата: Вторник, 13.10.2009, 23:28 | Сообщение # 32
Вождь PKTL
Группа: Администраторы
Сообщений: 68
Статус: Offline
и будет баналоьно 4 стихии =) Не тогда надо еще космос, звездная пыль, все в радиусе карты начинают чихать =)

Смерть или Слава!
Правила форума
 
RELOADДата: Вторник, 13.10.2009, 23:41 | Сообщение # 33
Адепт
Группа: Модераторы
Сообщений: 64
Статус: Offline
Ну нет же, давайте тогда уж оставим всё как есть: три силы для ключа, 7 повелителей, "бессмертного" короля нежити biggrin biggrin biggrin , если охота и космос- то на легендарном пожалуйста, разрешаю biggrin biggrin biggrin

P.S. кто то просил идеи? а чё нос воротим?

 
KyTy3oFFДата: Вторник, 13.10.2009, 23:57 | Сообщение # 34
Вождь PKTL
Группа: Администраторы
Сообщений: 68
Статус: Offline
Да это идее больше лет чем всем нам вместе взятым =) Она помойму до рождества христова была придумана... =) так что, давй напрягай мозги)) Не иди стандартными путями =)

Смерть или Слава!
Правила форума
 
arrayДата: Среда, 14.10.2009, 00:08 | Сообщение # 35
Герой
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Статус: Offline
Класс - Растаман/Растафари
Скиллы:
1)косяк (какой нить дамаг спелл, для разнообразия, ченить типо дымовой х**ни)
2)бульбик (бафф оО)
3)регги (какая нить аура)
4)конопля (саммон конопляного монстра, за базу взять огненных демонов фаерлорда)
5)уход в бесконечность (и на все пох** - временная неуязвимость всем героям, вкл кастера)


Сообщение отредактировал array - Среда, 14.10.2009, 00:12
 
KyTy3oFFДата: Среда, 14.10.2009, 00:19 | Сообщение # 36
Вождь PKTL
Группа: Администраторы
Сообщений: 68
Статус: Offline
Аррай, ты жжешь, уже блже к истине! Но серавно дорабатывать надо =)
Потом как нить создадим карту, Укурыши, ну или растаманы =)


Смерть или Слава!
Правила форума
 
arrayДата: Среда, 14.10.2009, 00:33 | Сообщение # 37
Герой
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Статус: Offline
Quote (array)
4)конопля (саммон конопляного монстра, за базу взять огненных демонов фаерлорда)

ТРЕБУЮ !!! (скилл жутко пропер и порадовал)

 
RELOADДата: Среда, 14.10.2009, 13:08 | Сообщение # 38
Адепт
Группа: Модераторы
Сообщений: 64
Статус: Offline

-На место первой абилки предлагаю "Бросок алмазного кинжала" - 50 dmg (+50 за уровень, всего на 75=3750 dmg) по площади прошивая врагов, типо как у гидры в доте, ширину или дальность области повреждений изменяйте как хотите.
-Вторая абилка- "Серебряный туман" - Старец разбивает колбу и на некоторое время в этом месте всем врагам становиться хреново - минус армор и замедление движения\снижение атаки\скорости атаки- на выбор (для того что бы с другими героями не повторялось). На ранге "Мастер" можно увеличить либо длительность либо эффективность скила либо уменьшить кд и стоимость по мане.
-Третья магия- вовсе и не магия а пассивка- "Скорость реакции" - способность ответить на атаку врага контрударом 30 dmg на первом уровне прокачки и +30 за остальные, 1050 dmg на 35-ом уровне. Улучшается на ранге "Лорд"- +50% dmg.
-Четвёртая абилка- "Чувство ветра" активный спелл- замедляет атаку аира при касте на 1% от уровня прокачки на n секунд. На ранге "Великий" - увеличивается продолжительность действия.
-Ульта - при прокачке появляется способность "Волны паники"- при касте окружающие враги начинают разбегаться\терять хп\уменьшается броня с продожительностью(т.е. на всей длительности заклинания броня уменьшается до максимального минуса на который прокачан спелл, т.е. не сразу всё в минус а к концу действия заклинания). На ранге "Легендарный" можно увеличить или продолжительность на n секунд или уровень скорости\замедления передвижения врагов(если разбегаються) на n%.
Изначальная абилка (кнопка "D") - "Воин подземелья" пассивка - даёт +5 к силе и шанс нанести дополнительно 1 урона(+1 dmg за уровень героя).
Вторая абилка (кнопка "D") - "Тишина истины" активная- молчанка на 5 секунд, 60 секунд кд.
Магия "Легендарного" - "Вторая жизнь" - аватар, продолжительность 20 секунд.

Стоимость абилок по мане:
"Бросок алмазного кинжала" - 10 мп, 20 кд.
"Серебряный туман" - 45 мп, 45 кд.(30 мп и 30 кд на "Мастере")
"Чувство втра" - 45 мп, 60 кд.(30 мп и 45 кд на "Лорде")
"Волны паники" (ульт) - 50 мп, 60 кд.
"Тишина истины" (родная) - 10 мп.
"Вторая жизнь" ("Легендарный") - 75 мп, 3 минуты кд.

 
KyTy3oFFДата: Среда, 14.10.2009, 19:21 | Сообщение # 39
Вождь PKTL
Группа: Администраторы
Сообщений: 68
Статус: Offline
Релоад клевенько =)
Ты прям нерон номер два =)


Смерть или Слава!
Правила форума
 
RELOADДата: Среда, 14.10.2009, 19:49 | Сообщение # 40
Адепт
Группа: Модераторы
Сообщений: 64
Статус: Offline
Спасибо.
Я наверно даже продолжу писать- меня зацепило на это...
 
KyTy3oFFДата: Суббота, 17.10.2009, 02:18 | Сообщение # 41
Вождь PKTL
Группа: Администраторы
Сообщений: 68
Статус: Offline
Продолжай,будем те заказывать интересные истории))

Смерть или Слава!
Правила форума
 
K1l-JedenДата: Четверг, 22.10.2009, 18:17 | Сообщение # 42
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Не знаю, актуально ли еще предложение новых героев, но меня осенило) и решил предложить свой вариант.
Дамагер, который мог бы и более - менее нормально стоять танком, и быстро носится по квестам, и магия неплоха.
Герой, управляющий ТОЛЬКО огнём, с файл-моделькой Панда - форма огонь (с двумя клинками)
Придумал 7 заклинаний для него на всяк случ)
1). Кольцо огня, расходящееся от героя, а потом сужающееся обратно к нему, по пути и туда и обратно наносящее урон.
2). Ну допустим аура, повышающая атаку и скорость атаки всем союзникам.
3). Огненный щит, накладывается на союзника, или себя) (аналог Aphotic Shield гера Abaddon'а в доте) поглощающий и физический и магический урон пока лимит урона не достигнет прочности щита, при этом щит взрывается, и наносит всем врагам в небольшой области весь поглощенный урон.
4). Блейз (такой скилл в диабло2 есть оч понравился)) Даёт макс скорости перемещения себе, и пока он действует за героем тянется линия огня. (Ну канешн с макс скоростью перемещения длительность должна быть не оч высокой)).
5). Скилл с автокастом, зависящий от силы героя, дающий большой урон и сплэш при атаке. (естественно жрущий ману)).
6). Часть урона нанесенного геру поглощается огнем, и выплескивается на ближайших врагов.
7). Пассив, накапливание при убийстве крипов силы огня, повышающей допустим атаку (до разумного предела есесено), а при использованиии скила, его эффект усиливается, но вся собранная сила исчезает.
8.))) просто от балды) пассив, при атаке врага он загорается (тратятся хп и уменьшается скорость перемещения/атаки)
Ну вот вродь всё) откомментируйте плиз))
 
Dragon_SДата: Пятница, 23.10.2009, 11:25 | Сообщение # 43
злобный модер
Группа: Администраторы
Сообщений: 298
Статус: Offline
Quote (K1l-Jeden)
Дамагер, который мог бы и более - менее нормально стоять танком, и быстро носится по квестам, и магия неплоха.

95% описание воина.

1) см волновой удар. 50% схожести
2) ну, допустим 1-35. 1% за лвл... всеравно много, тк аура
4) толи на xgm, то ли на hws делали такое. для ключа неочень подходит, тк скилл больше подходит для соло. а тк крипы хелятся, то совсем не эффективен.
5) почти как сплэш у воина
6) стандартные шипы
8) яд с анимацией огня

герой не айс.... т.к. не для ключа

остаётся огненый щит... я расчитывал такой спелл или итем дать позже, но он не взрывался бы после окончания. (AC, возврат урона в ед., огненая аура как у плаща, MRE)


и не надейтесь на быстрый выход мапы без предварительных тэстов бэты и ваших же замечаний по ней.
 
K1l-JedenДата: Пятница, 23.10.2009, 14:26 | Сообщение # 44
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Эхх ну что ж делать, тебя, драг, не переспоришь happy
Я сам в принципе понимал насчет схожести кольца огня с волновым ударом, а насчет шипов, яда и подавно smile
Знач всётаки фантазия чуток хромает wink
 
Dragon_SДата: Пятница, 23.10.2009, 15:16 | Сообщение # 45
злобный модер
Группа: Администраторы
Сообщений: 298
Статус: Offline
Quote (K1l-Jeden)
Эхх ну что ж делать, тебя, драг, не переспоришь

дело не в этом, а в
Quote (Dragon_S)
95% описание воина.

к тому же в целом гер с таким комплектом скилов довольно грустный получается... разве что делать из него рэнжа-мага... иначе просто ман всю сожгут... но кастеров такого рода итак хватает.


и не надейтесь на быстрый выход мапы без предварительных тэстов бэты и ваших же замечаний по ней.
 
RELOADДата: Понедельник, 26.10.2009, 06:35 | Сообщение # 46
Адепт
Группа: Модераторы
Сообщений: 64
Статус: Offline
У Драга хорошая фантазия- столько героев переделать- не каждый сможет, верьте мне- мастеру по фантазии) но до легендарного мне ещё далеко)
 
Dragon_SДата: Вторник, 27.10.2009, 15:32 | Сообщение # 47
злобный модер
Группа: Администраторы
Сообщений: 298
Статус: Offline
Quote (RELOAD)
У Драга хорошая фантазия-

пижжу скилы из других источников, а за жизнь столько "других источников" всего интересного навидался...
короче плагиатом занимаюсь, т.к. придумать ещё не придуманное очень сложно.


и не надейтесь на быстрый выход мапы без предварительных тэстов бэты и ваших же замечаний по ней.
 
HadgarДата: Среда, 28.10.2009, 14:00 | Сообщение # 48
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
Не знал куда написать, поэтому напишу сюда набор случайных скиллов, мало ли пригодятся.

1."Убить нубца" - высасывает здоровье из дружественного героя и передает заклинателю.
2."Все по честному" - вытягивает ману из союзного героя, при этом за каждую единицу вытянутой маны заклинателю наносится урон.
3."Расточительность" - герой начинает тратить золото на каждый выстрел, что увеличивает наносимый урон, вот только мех обидится.
4."Реальная защита" - снижает урон получаемый заклинателем на "x"% и на столько же увеличивает его у дружественного героя, на которого наложенно заклинание.
5."Злая эмпатия" - связывает несколько участников группы, часть урона от каждого из них передается заклинателю
6."Анти-берсерк" - уменьшает силу атаки, зато увеливает защиту.
7."Помолиться господу" - ближайшие монстры перестают бить вас и атакуют кого нибудь другого(не дейсвует если вы один)
8."Перенаправление" - перенаправляет заклинания и дебафы,кастуемые на героя, на кого нибудь другого.
9."Барьер" - создание защитного барьера, на небольшой территории, выдерживающего n-ое количество повреждений
10."Доверие" - передает контроль над союзным героем заклинателю, немного усиливая героя, ослабляя заклинателя и лишая его способности двигаться.
11."Массовый гипноз" - псионик берет под контроль монстров в результате чего...хм это уже из другой оперы...

 
Dragon_SДата: Среда, 28.10.2009, 15:09 | Сообщение # 49
злобный модер
Группа: Администраторы
Сообщений: 298
Статус: Offline
1) - не будет, тк все способы атаки союзников запрещены
2) - см п.1
3) стрелу! xD
шутка
4) прям как импатия...
5) это и есть эмпатия, разве что если по заклинателю бьют, другим нет урона
6) скучно.. берсерк лучше
7) ... см спелл бессмертие, также название в топку.
8) подумаю...
9) см спелбук чара в бэте
10) ф топку
11) псиоников нету.
 
HadgarДата: Суббота, 31.10.2009, 12:40 | Сообщение # 50
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
Жрец/Священник
1.Молитва - увеличение скорости атаки всех союзников в радиусе n метров на x%.Так же пассивно увеличивает запас маны жреца.
2.Святость - пассивно увеличивает сопротивление магии на x% за лвл, или урон от магии снижается на x единиц за лвл.
3.Экзорцизм - обычный боевой скилл с нанесением урона.
4.Искупление - снимает негативные заклинания наложенные на союзника(как у дриады или как у целителя).
5.Освященная земля - жрец освящает участок земли.Снижает скорость передвижения и атаки(может еще и небольшой урон наносит) всем монстрам попавшим на святую землю.Время действия 30 сек.

6.Истинная вера - пока действует заклинание, негтивные эффекты наложенные на жреца, перенаправляются на кого-нибудь другого.
7.Путь верующего - увеличивает продолжительность действия всех благотворных заклинаний, наложенных на жреца.

Не стал создавать отдельную тему, так как впринципе все это может пригодится паладину.

 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright Clan PKTL © 2025   Хостинг от uCoz