Все предлагаем героев, фантзируем по полной, НО опишите хотя бы чуть чуть героя которого предложили, а так же 3-4 магии для него =) Смерть или Слава! Правила форума
Можно барда сделать с аурами(или с тотемами, у которых будут ауры) и мелким хилом. Ассассинов никаких тоже вроде нет. Чтобы кто-то хорошо и быстро дамажил только по одной цели в ближнем бою.
Мастер рун/руновед создаёт руны бафов, урона. руны или используются сразу или копятся(итемом или дамми скилом) класс поддержки1 ударная руна, 2 суппорт руны, 1 руна *на себя* и 1 накопительная. 0 - рандом руна(от малого восстановления до малого бонуса к боевым навыкам, % и лвл руны зависят от ранга
Мастер рун/руновед создаёт руны бафов, урона. руны или используются сразу или копятся(итемом или дамми скилом) класс поддержки1 ударная руна, 2 суппорт руны, 1 руна *на себя* и 1 накопительная. 0 - рандом руна(от малого восстановления до малого бонуса к боевым навыкам, % и лвл руны зависят от ранга
Извиняюсь, не понял. Можно как-нибудь по доступнее изложнить для такого имбецила, как я ? =) Особенно про руны на себя и накопительную и рандомную.
это просто предложение(пока только подготовка и компановка идей) руна - как бы спелл(например свиток бонуса защиты, лечения, маны, доп урона и тд) или как итем(т.е. герой кастанул спелл создания накопительной руны, и в инвентаре или рядом с ним появляется руна, при юзании которой происходит заложенный в неё эффект) в ударную можно вложить триггер с рандом ударным спелом
рандомная(та что на 0 лвле) создаёт руну, которая появляется рядом с героем и юзается при попытке взять её. эффект руны может быть: +500 хп, +50 маны, +25 к урону на 45сек, +5 к защите на 45сек, защита от 1 спела всем вокруг на 45 сек и тд тп...
руна на себя - также как и остальные, но при юзании усиливает только кастера.
в этот класс можно отнести: создание рун, татуировку, пектограммы(и с другим кол-вом граней), создание свитков... и тд.
и не надейтесь на быстрый выход мапы без предварительных тэстов бэты и ваших же замечаний по ней.
Вызов элементалов: -Вода: водный элементал, первая способность- ДЕБАФ (активная на одну цель, кд 10-15 секунд оптимал), вторая- пассивка шанс поразить несколько противников насквозь (кол-во поражаемых противников и сила увеличивается с уровнем прокачки) -Воздух: воздушный элементал, первая- ОЧИЩЕНИЕ (активная на одну цель, кд 15-20 секунд), вторая- пассивка шанс ударить молнией при атаке (лучше одну цель) урон и шанс увеличиваются с прокачкой скила. -Огонь: огненный элементал, первая- накладывает УРОН ОГНЁМ (на одну цель, кд и продолжительность как и силы крови самого колдуна, дмг- 1 единица урона огнём за лвл) увеличивается с уровнем прокачки, вторая- пассивка сплеш ( можно увеличить или урон или шанс при прокачке). -Земля: голем, он же типо танк, первая- ЗАМЕДЛЕНИЕ (на одну цель, кд уменьшается при прокачке), вторая- пассивка блокировка\возврат урона - тут уж думайте сами- я волн 35 не видел и не буду судить на сколько там надо блокировать или возвращать урона... Вызов по 1-му или 2-ум максимум элементалов для интереса комбинации и разнообразия действий.
Ну нет же, давайте тогда уж оставим всё как есть: три силы для ключа, 7 повелителей, "бессмертного" короля нежити , если охота и космос- то на легендарном пожалуйста, разрешаю
Да это идее больше лет чем всем нам вместе взятым =) Она помойму до рождества христова была придумана... =) так что, давй напрягай мозги)) Не иди стандартными путями =) Смерть или Слава! Правила форума
Класс - Растаман/Растафари Скиллы: 1)косяк (какой нить дамаг спелл, для разнообразия, ченить типо дымовой х**ни) 2)бульбик (бафф оО) 3)регги (какая нить аура) 4)конопля (саммон конопляного монстра, за базу взять огненных демонов фаерлорда) 5)уход в бесконечность (и на все пох** - временная неуязвимость всем героям, вкл кастера)
Сообщение отредактировал array - Среда, 14.10.2009, 00:12
Аррай, ты жжешь, уже блже к истине! Но серавно дорабатывать надо =) Потом как нить создадим карту, Укурыши, ну или растаманы =) Смерть или Слава! Правила форума
Какой же союзник интересно мог прибиться к нашим доблестным героям в городе? Неужели в этой разрухе остался хоть кто то выживший (возможно даже из ума), и вот он выползает из своего укрытия- он потерял свою семью, всех родных и близких, он жаждит мести, неистовая ярость наполняет его сердце, бесстрашно он выходит биться продив орд нежити ради хоть той жизни, которая еще продолжает свою борьбу в этом погибшем городе. ОН- бывший служащий тайной гродской магической спецслужбы, которая, занимаясь своими исследованиями, выпустила неизвестно каким образом зло в этот город. Его знания- бесценны, его опыт добыт в катакомбах и злачных местах, то что умеет он- не умеет никто. Ветер скользит по земле и несёт пепел, сажу и едкий чёрный дым. Звуки шагов по брусчатке давно стали слышны, нервно слетела ворона с крыши полуразрушенного здания и унеслась на раскинутых крыльях в тёмный лес. И вот на перекрёстке показалась фигура путника в плаще. Шелестит полуобгоревшая листва, ведомая ветром, по серому плащу. Мрачное сияние исходит от изящного резного посоха в старческой руке. Ветер, набирая силу, откидывает на спину широкий капюшон путника, лёгкий удар посохом по земле останавливает буйство стихии, и старик спокойно и расчётливо снова прячет пряди седых волос под капюшон. Внезапно, из того самого здания, с которого слетела ворона, на него вываливается группа очнувшися от каматоза упырей, с пеной у рта и вылезшими из орбит красными глазами они подбираются к путнику, обводя его полукругом. Проклиная себя за то, что так бестолково воспользовался магией и пробудил нежить, собрался продать свою жизнь подороже. Странное колебание в воздухе явно показывает что эти упыри обладают зачатками магии, и волны панической атаки бьют по старцу нещадно. Но знакомая стезя в магическом икусстве лишь обрадовала его- он и сам может управлять этим видом атаки, и вот, уже по упырям в обратку, идут усиленные в несколько раз мощные импульсы страха и отчаяния. Первым срывается в бегство как ни странно самый здоровый из упырей, с диким воем, он лишь добавляет паники и смятение в почти не работающие мозги других своих "товарищей", и вот уже почти вся орава с истошными взвизгами срывается в направлении леса вслед за первым. Однако не все унеслись за вороной и своим большим другом- остался последний маленький гадёныш, который жаждит плоти не меньше чем его струсившие товарищи, настолько одолел его голод- что он даже не обращает внимания на усиливающиеся волны страха, старик отбросил затею с панической атакой, понимая, что упыря этим не прогнать, чтож, придёться биться. Внезапный прыжок упыря с места был таким неожиданным, что старик только и успел откинуться назад и этим самым сберёг себе горло от непрошенных засосов, упырь же, пролетев за него и приземлившись на лапы, резко развернулся для добивания, но был обескуражен- старик уже стоял на ногал, сжимая в дрожащих от адреналина руках засеребрившийся посох. Годы работы в подземельях усилили реакцию, даа, не зря меня отправляли в командировки туда, откуда другие невозвращались- мелькнула тусклая мысль в расчётливой седой голове. И вот уже срывается с посоха сеть из молнии для обездвиживания гопника, но он каким то чутьём поняв что сейчас будет- отпрыгнул в сторону, и не давая старику времени на новые фокусы вновь пошёл в атаку. Впившись зубами из вонючей пасти в выставленный посох, он не давал старику ни мгновения на манипуляции с магией, сильно мотая друг друга, враги будто бились за право обладания этим артефактом. Упырь видимо проникся стратегией борьбы, выделив для себя главное- лишить человека оружия. Старик же, чуя что силы уже на исходе, лихорадочно искал выход из сложившейся ситуации- посох ему если и отдадут- то только после моего трупа, думал он, а вот в рукопашную с гадом связываться- нехотелось, много повидал он на своём веку, когда покусанные либо превращались в тех кто их покусал, либо теряли рассудок и становились как зомби. Такой судьбы ему не хотелось, не для того он попытался пробиться к светлым героям, чтоб вот так здесь погибнуть, так и не отомстив за своё горе. Собрав всё своё мужество в кулак он с силой откинул посох и руки моментально потянулись в полы плаща, упырь, получив "лакомство", добрался до навершия и попытался разгрысть фиолетовый шар. Пыхнула тёмная вспышка, сквозь пурпурный дым слышны были истошные взвизги, а затем сквозь рассеивающееся марево показался и сам виновник этого действа. С диким урчанием он снова бросился к старику. В правой руке старика ласкало блеском глаза остриё алмазного кинжала, этот кинжал был подарен сыном отцу, и старик в который раз вспомнив, что просто так погибнуть, неотомстив за родных, ему будет подобно бесчестью, решительно встретил этим кинжалом брюхо гада. Вырвавшийся дикий вой из пасти упыря не дал ему сразу впиться в измученного путника, тот продолжая проворачивать кинжал в брюхе, нашаривал левой рукой последнюю склянку с зельем, зелье это было приготовлено в одной из лучших магических лавок города- которой управляла его жена. Упырь уже разодрал когтями ключицу справа и кромсал ослабевшую руку зубами, кинжал бессильно выпал из руки...из последних, проклиная поганую нежить, он ударил левой рукой с зажатой в ней колбой по голове упыря, серебряная кислота разлетевшись каплями начала жечь всё вокруг...смотря в тёмное небо широко раскрытыми серыми глазами, он вспоминал жену, сына, внуков, как они все вместе отдыхали от будней в большом лесу за городом, каждый счастливый момент который он прожил, и горько ему было что всего этого уже нет, вот только не текли уже слёзы из глаз- всё было давно выплачено, но не отплачено, и от этого горечь становилась только сильнее... Подбежавший целитель наклонился над старцем и, увидев что он при смерти, решительно начал делать пассы руками, светло- золотистые лучи проходили от рук по всему телу пострадавшего. Кто то из героев подойдя к нему начал говорить, что мол неизвестно кого вытаскиваешь из лап смерти, вдруг он её нам и принесёт, но тот лишь оттолкнул плечом слишком дотошного товарища, целитель просто чувствовал каков человек, несмотря на его внешний вид- он видел что из себя представляет тот или иной пациент, как будто "искорка" внутри груди- вот только у всех она по разному "светиться". И сейчас тускло - жёлтая искра почти затухла внутри старца. Герои образовав периметр нервно ожидали что скажет целитель. Но тот лишь вытирал пот со лба и продолжал бороться за жизнь человека. Так как человек обладал зачатками магиии, но ориентированной на иной лад, не такой как у целителя, очень трудно было поймать одинаковый тон с незнакомым биением источника силы, и от этого к борьбе за жизнь одного человека добавлялось ещё и вытягивание свой- так как старик утягивал целителя своей уходящей магией. Несколько минут жизнь обоих находилась на перепутье между жизнью и смертью, и один из героев- чародей, подошёл к ним и начал вкачивать свою магию товарищу, видя что это не помогает даже колдун оставил свой периметр охраны и подошел к ним, что бы подстраховать если они не справяться. Они справились, вдвоём всё таки вытянули. Вдохнув грудью воздух и закрыв остекленевшие глаза, старик начал шарить рукой в поисках кинжала, но предосмотрительная Воительница подобрала кинжал первой. Хм, отличный экземпляр, сказала она покрутив его в руке, и, будто кидая в воображаемую цель, резко взмахнула рукой, хорошо сидит в ладони, наверняка прошибает даже насквозь, мне бы такой. Но подошедший Стрелок сказал осуждающе: что тебе кинжал то? Оставь хоть что то бедняге, он свой посох даже потерял в борьбе за жизнь. И все уставились на обломки древка, вокруг которого всё ещё светились яростью осколки навершия. Приближающийся грохот БТРа известил о том, что горе-механик всё таки смог починить свой транспорт и скоро будет у места дислокации героев. Даа...хорошо что у нашего Механика иногда хоть что то ломается- иначе не услышать бы нам, что тут что то неладно и не подоспеть бы вовремя, сказал Воин. Подьехавший на бешенной скорости к героям БТР, резко затормозил и из люка показалась голова в шлеме: "Ну что стоите тут как бабы на базаре? А ну резко прыгаем в тачку и на всех парах на базу, там сейчас жарко, того и гляди Посланник глубин запечётся в своей шкурке! И хватайте этого горемыку с собой- дополнительный боец нам не помешает."
-На место первой абилки предлагаю "Бросок алмазного кинжала" - 50 dmg (+50 за уровень, всего на 75=3750 dmg) по площади прошивая врагов, типо как у гидры в доте, ширину или дальность области повреждений изменяйте как хотите. -Вторая абилка- "Серебряный туман" - Старец разбивает колбу и на некоторое время в этом месте всем врагам становиться хреново - минус армор и замедление движения\снижение атаки\скорости атаки- на выбор (для того что бы с другими героями не повторялось). На ранге "Мастер" можно увеличить либо длительность либо эффективность скила либо уменьшить кд и стоимость по мане. -Третья магия- вовсе и не магия а пассивка- "Скорость реакции" - способность ответить на атаку врага контрударом 30 dmg на первом уровне прокачки и +30 за остальные, 1050 dmg на 35-ом уровне. Улучшается на ранге "Лорд"- +50% dmg. -Четвёртая абилка- "Чувство ветра" активный спелл- замедляет атаку аира при касте на 1% от уровня прокачки на n секунд. На ранге "Великий" - увеличивается продолжительность действия. -Ульта - при прокачке появляется способность "Волны паники"- при касте окружающие враги начинают разбегаться\терять хп\уменьшается броня с продожительностью(т.е. на всей длительности заклинания броня уменьшается до максимального минуса на который прокачан спелл, т.е. не сразу всё в минус а к концу действия заклинания). На ранге "Легендарный" можно увеличить или продолжительность на n секунд или уровень скорости\замедления передвижения врагов(если разбегаються) на n%. Изначальная абилка (кнопка "D") - "Воин подземелья" пассивка - даёт +5 к силе и шанс нанести дополнительно 1 урона(+1 dmg за уровень героя). Вторая абилка (кнопка "D") - "Тишина истины" активная- молчанка на 5 секунд, 60 секунд кд. Магия "Легендарного" - "Вторая жизнь" - аватар, продолжительность 20 секунд.
Не знаю, актуально ли еще предложение новых героев, но меня осенило) и решил предложить свой вариант. Дамагер, который мог бы и более - менее нормально стоять танком, и быстро носится по квестам, и магия неплоха. Герой, управляющий ТОЛЬКО огнём, с файл-моделькой Панда - форма огонь (с двумя клинками) Придумал 7 заклинаний для него на всяк случ) 1). Кольцо огня, расходящееся от героя, а потом сужающееся обратно к нему, по пути и туда и обратно наносящее урон. 2). Ну допустим аура, повышающая атаку и скорость атаки всем союзникам. 3). Огненный щит, накладывается на союзника, или себя) (аналог Aphotic Shield гера Abaddon'а в доте) поглощающий и физический и магический урон пока лимит урона не достигнет прочности щита, при этом щит взрывается, и наносит всем врагам в небольшой области весь поглощенный урон. 4). Блейз (такой скилл в диабло2 есть оч понравился)) Даёт макс скорости перемещения себе, и пока он действует за героем тянется линия огня. (Ну канешн с макс скоростью перемещения длительность должна быть не оч высокой)). 5). Скилл с автокастом, зависящий от силы героя, дающий большой урон и сплэш при атаке. (естественно жрущий ману)). 6). Часть урона нанесенного геру поглощается огнем, и выплескивается на ближайших врагов. 7). Пассив, накапливание при убийстве крипов силы огня, повышающей допустим атаку (до разумного предела есесено), а при использованиии скила, его эффект усиливается, но вся собранная сила исчезает. 8.))) просто от балды) пассив, при атаке врага он загорается (тратятся хп и уменьшается скорость перемещения/атаки) Ну вот вродь всё) откомментируйте плиз))
Дамагер, который мог бы и более - менее нормально стоять танком, и быстро носится по квестам, и магия неплоха.
95% описание воина.
1) см волновой удар. 50% схожести 2) ну, допустим 1-35. 1% за лвл... всеравно много, тк аура 4) толи на xgm, то ли на hws делали такое. для ключа неочень подходит, тк скилл больше подходит для соло. а тк крипы хелятся, то совсем не эффективен. 5) почти как сплэш у воина 6) стандартные шипы 8) яд с анимацией огня
герой не айс.... т.к. не для ключа
остаётся огненый щит... я расчитывал такой спелл или итем дать позже, но он не взрывался бы после окончания. (AC, возврат урона в ед., огненая аура как у плаща, MRE)
и не надейтесь на быстрый выход мапы без предварительных тэстов бэты и ваших же замечаний по ней.
Эхх ну что ж делать, тебя, драг, не переспоришь Я сам в принципе понимал насчет схожести кольца огня с волновым ударом, а насчет шипов, яда и подавно Знач всётаки фантазия чуток хромает
к тому же в целом гер с таким комплектом скилов довольно грустный получается... разве что делать из него рэнжа-мага... иначе просто ман всю сожгут... но кастеров такого рода итак хватает. и не надейтесь на быстрый выход мапы без предварительных тэстов бэты и ваших же замечаний по ней.
пижжу скилы из других источников, а за жизнь столько "других источников" всего интересного навидался... короче плагиатом занимаюсь, т.к. придумать ещё не придуманное очень сложно. и не надейтесь на быстрый выход мапы без предварительных тэстов бэты и ваших же замечаний по ней.
Не знал куда написать, поэтому напишу сюда набор случайных скиллов, мало ли пригодятся.
1."Убить нубца" - высасывает здоровье из дружественного героя и передает заклинателю. 2."Все по честному" - вытягивает ману из союзного героя, при этом за каждую единицу вытянутой маны заклинателю наносится урон. 3."Расточительность" - герой начинает тратить золото на каждый выстрел, что увеличивает наносимый урон, вот только мех обидится. 4."Реальная защита" - снижает урон получаемый заклинателем на "x"% и на столько же увеличивает его у дружественного героя, на которого наложенно заклинание. 5."Злая эмпатия" - связывает несколько участников группы, часть урона от каждого из них передается заклинателю 6."Анти-берсерк" - уменьшает силу атаки, зато увеливает защиту. 7."Помолиться господу" - ближайшие монстры перестают бить вас и атакуют кого нибудь другого(не дейсвует если вы один) 8."Перенаправление" - перенаправляет заклинания и дебафы,кастуемые на героя, на кого нибудь другого. 9."Барьер" - создание защитного барьера, на небольшой территории, выдерживающего n-ое количество повреждений 10."Доверие" - передает контроль над союзным героем заклинателю, немного усиливая героя, ослабляя заклинателя и лишая его способности двигаться. 11."Массовый гипноз" - псионик берет под контроль монстров в результате чего...хм это уже из другой оперы...
1) - не будет, тк все способы атаки союзников запрещены 2) - см п.1 3) стрелу! xD шутка 4) прям как импатия... 5) это и есть эмпатия, разве что если по заклинателю бьют, другим нет урона 6) скучно.. берсерк лучше 7) ... см спелл бессмертие, также название в топку. 8) подумаю... 9) см спелбук чара в бэте 10) ф топку 11) псиоников нету.
Жрец/Священник 1.Молитва - увеличение скорости атаки всех союзников в радиусе n метров на x%.Так же пассивно увеличивает запас маны жреца. 2.Святость - пассивно увеличивает сопротивление магии на x% за лвл, или урон от магии снижается на x единиц за лвл. 3.Экзорцизм - обычный боевой скилл с нанесением урона. 4.Искупление - снимает негативные заклинания наложенные на союзника(как у дриады или как у целителя). 5.Освященная земля - жрец освящает участок земли.Снижает скорость передвижения и атаки(может еще и небольшой урон наносит) всем монстрам попавшим на святую землю.Время действия 30 сек.
6.Истинная вера - пока действует заклинание, негтивные эффекты наложенные на жреца, перенаправляются на кого-нибудь другого. 7.Путь верующего - увеличивает продолжительность действия всех благотворных заклинаний, наложенных на жреца.
Не стал создавать отдельную тему, так как впринципе все это может пригодится паладину.