|
|
Beta version 1.62.31b14(15 coming soon)
| |
| Dragon_S | Дата: Четверг, 31.12.2009, 03:18 | Сообщение # 1 |
|
злобный модер
Группа: Администраторы
Сообщений: 298
Статус: Offline
| ===предыдущая версия бэты: 1.62.31b14=== Всё просто - писать тут обо всех обнаруженных багах, неточностях и недочётах. во избежание задержек с фиксом этих неприятностей, просьба, не повторяться и писать максимально кратко и понятно. мини чат и пм не забивать ========= <>загрузка новых героев - новых героев нельзя сохранить, поэтому нет смысла пытаться за них играть больше 1 игры.(лоад 175 гера, репик,11 или 12 гер) <>шахта - да, на карте есть шахта, но её нужно собрать из 6 частей. и только мех может это сделать(или сундук, после уничтожения моста). устанавливается рядом с центральной пещерой. части разбросаны по карте, не только по ящикам. ========= Известные баги: -фатал при смерти стрелка, если баф со способности пороховая смесь ещё не закончился -команда -test skilloff отключает стражей у хранительницы, если в игре нету охотницы. учтите это, если будете юзать эту команду(команда для снижения тормозов в игре) -комменты нескольких артов некорретны(неск классовых и оба сборных амулета хп&мп) *************** ############### Изменения в 1.62.31b15 -после выхода игрока, на месте смерти его героя остаются его ресурсы -новая система спавна мобов, а также 30 волн(+) -добавление новых типов мобов(+) -ребаланс части скилов, даработка части старых(остальное планируется в б16) -частично изменён рельеф(+) -подправлены некоторые артефакты(+) -добавлен цвет в выдаваемый код(+) -исправлены баги б14(возможно даже все) -добавлен пробный бан игроков -частично доработаны начальные квесты -что-то ещё Бэта версии карт для открытого теста: http://pktl.ucoz.ru/load
и не надейтесь на быстрый выход мапы без предварительных тэстов бэты и ваших же замечаний по ней.
Сообщение отредактировал Dragon_S - Воскресенье, 26.12.2010, 16:23 |
| |
| |
| BouH_TbMbl | Дата: Четверг, 31.12.2009, 11:02 | Сообщение # 2 |
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Так баг просто ужасный!!!ЭТО ВСЕГДА ВОСОБЕНОСТИ У ПАЛАДА,у него с каждой загрузкой ранг поднимаеться!и когда например я загрузил то при следущей загрузке у мня ранг опустился( ------------------------- да, у новых геров проблемы с загрузкой героев. решаться наврят ли будет. Добавлено (31.12.2009, 11:02) --------------------------------------------- Так ещё баг!их уйма яб сказалбы!баг с зельевареньем(спел у хилера)он хилки бездоные делает)) ------------------------------ знаю про этот недочёт, к след версии будет пофиксен
Сообщение отредактировал Dragon_S - Пятница, 01.01.2010, 11:21 |
| |
| |
| KOTEHOK | Дата: Четверг, 31.12.2009, 14:23 | Сообщение # 3 |
|
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Пишу в один пост - его же и правлю. Болотный гад (он же вирус) бегает за суммонами либо мимо пробегающими игроками по всей карте - почти не видим, неуязвим, не отстает, убивает. НГ egg?) -----невыделение имеет свою цену - неуязвимость + полёт(скилл москиты). поправлю к след версии----- Хранительница - скилл невидимость дает возможность всю игру простоять в невидимости, впрочем как и волку. -----всё норм, пусть ныкаются----- -nw нужно переделать - расчет должен исходить из МИНИМАЛЬНОГО уровня. -----я хз зачем этот нв в ключе----- Волна 1 для первых левелов просто убийственная. -----есть такое... подправлю, крипов----- Quote На 13 уровне умер при проверке сумок, видел как стрелок так же умер. Таким же макаром видел как умер 175й. -----нужно лично посмотреть это в игре или репу----- Паладин на низких левелах очень слабо лечит. Очень. -----прибавлю чутка----- Молитва в статусе - негативный спелл. Анимацию сделать на всех. Только меньшего размера. -----когда найду подходящую абилку - сделаю зелёным----- Молитву, Массовую регенерацию и другие стоит сделать эффект заклинаний на всю карту. -----нет----- У вайши особая способность +150 маны как-то блекло выглядит на фоне других. -----зато гидры сильные----- Тучку следует сделать управляемой - как циклон. -----гм.... тогда гер не сможет двигаться и что-либо делать----- Целитель высокого уровня ничтожество по урону даже на первых волнах. Способность целительная сила заменить на Тайные знания (аля Шадоу Прист Вов): Дает возможность наносит целительными спелами урон нежити, с ростом прокачки растет % урона от хила и радиус аое - для Света увеличивает урон по одной цели, для Волны радиус аое. Хилить можно и полностью здорового. Светом можно атаковать нежить - Волной при лечении наносить урон вокруг тех кого лечит. Криты лишнее. Дать Омоложение как скилл Великого. -----цел должен быть лекарем, а не дамагером. первый скилл итак бьёт нежить(в пол силы скила). аое хил(как в 7 иллиданов, например) будет рассмотрен позже.радиус - это и есть аое, только по 1 цели. хп по здоровому - хзхз.. нестыковки могут получиться в варе.волна дамажить не будет. а чем масс хил в радиусе от меда плох?----- Слишком дорогой сгусток. -----или дёшев, смотря как сравнивать - по 1 геру или по 9----- Зачем сфинксам хил(летающий хилер), сон(имбово слишком) и крит(с чего бы это им) - не оригинально. -----крипы с версий b10+, а пока только минимальные правки----- 2 магазина Bob's Guns - причем один из них рядом с разрушенной магической обсерваторией - не логично. -----это филиалы=). это просто декор, за который я буду плотно браться после того. как увижу рабочий вариант новых save/load и новой защиты ключа. тк буду делать секреты. а пока - так как есть----- Чародею стоит дать особый скилл варения бутылочек на ману. Механику - брони. Воину - Оружия и т.п. -----чару хватит и регена. меду дали алхимию тк на эмпатию были жалобы. у меха будет возможность делать итемы себе и некоторой технике. воин - не кузнец----- Петы должны умирать после смерти хозяина. -----посмотрю(волка и фамильяра у чара. гидра - это просто саммон----- Убить фамильяра у чародея сложнее чем убить самого хозяина. Дракончик часто уходит в невидимость которой в скилах не прописано и пассивен если не заставить атаковать. -----у чара фамильяр будет кастером, у него постоянная невидимость и он не для боя, а для магаза и кастов----- Шанс что ли бо выкопать очень низкий. Очень. Процесс добычи не анимирован. ----- базовый шанс 1(или -1, зависит от шахты) +ранг/2 + ЛвЛ/2----- Сумке не нужно столько хп. -----не важно сколько хп у сумки. мрёт вместе с гером, ресается с ним же----- Охотнице сделать ауру на урон. Дать особую способность на великого - ликантроп?) (назовем духом леса) -----о ликантропии(о метаморфозах вообще) писалось в другой теме, т.е. нет. ауру охотке... нет.----- Около центральной шахты стоит магазин - но в нем нельзя закупится не выйдя с территориии шахты., -----так и должно быть----- Всех с Новым Годом!
Сообщение отредактировал Dragon_S - Пятница, 01.01.2010, 11:40 |
| |
| |
| Hadgar | Дата: Четверг, 31.12.2009, 15:29 | Сообщение # 4 |
|
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| На 13 уровне умер при проверке сумок, видел как стрелок так же умер. -----нужно лично посмотреть это в игре или репу-----
Сообщение отредактировал Dragon_S - Пятница, 01.01.2010, 11:41 |
| |
| |
| BouH_TbMbl | Дата: Четверг, 31.12.2009, 16:12 | Сообщение # 5 |
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Хм есть я с другом нашол выход!надо запомнить закономерность и всё норм будит,теперь дохну только от демонов
|
| |
| |
| Nordi | Дата: Пятница, 01.01.2010, 13:34 | Сообщение # 6 |
Шаман PKTL
Группа: Администраторы
Сообщений: 85
Статус: Offline
| кстати вчера был баг какой-то я не мог выделить сумку... хз почему но не смог её выделить вабще никак. было такое подозрение что она осталась где-то в другом месте карты, а герой убежал))) ------------------ было такое дело сегодня... скорее всего проверка геров неправильно сработала. я перед тем как это появилось сделал тп... мб поэтому еще что-нить не сработало.
Правила форума
|
| |
| |
| KOTEHOK | Дата: Пятница, 01.01.2010, 20:52 | Сообщение # 7 |
|
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Quote Хранительница - скилл невидимость дает возможность всю игру простоять в невидимости, впрочем как и волку. -----всё норм, пусть ныкаются----- Колдун. Астрал. Нахера колдуну астрал? Дайте ему невидимость! P.S. Это был сарказм.
Сообщение отредактировал KOTEHOK - Пятница, 01.01.2010, 23:50 |
| |
| |
| BouH_TbMbl | Дата: Пятница, 01.01.2010, 21:00 | Сообщение # 8 |
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Quote (KOTEHOK) Колдун. Астрал. Нахера колдуну астрал? Дайте ему невидимость! ха а если он вруби огонь и в так называемое инвизи то ппц все гореть будут а ему 0дамага))) Добавлено (01.01.2010, 21:00) --------------------------------------------- Драга скажи плиз сколько хлама надо чтобы создать фабрику? -----фабрику? хз. а на шахту 6 предметов. все они есть на мапе, а также мех. иначе пока никак нынче астрал добавляет урон и скорость атаки саммонам и лично колду=) -----
Сообщение отредактировал Dragon_S - Пятница, 01.01.2010, 21:47 |
| |
| |
| KOTEHOK | Дата: Суббота, 02.01.2010, 02:47 | Сообщение # 9 |
|
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Technical Report: Проблема со сборкой шахты из компонентов. Имеем: Персонаж:Механик 175й уровень Великий. Набор предметов в инвентаре персонажа: 6ть - 2 хлама, железное дерево, ящик с механизмами, ящик с инструментами, чертежи (3) заряда. Действия: Механик крутил-вертел-преставлял предметы местами в инвентаре, тыкал по ним, бегал с ними по карте в поисках "удачных мест", "бил в бубен" минут 10ть. Результат: Отсутствует. Подтверждение: См. прикрепление.
|
| |
| |
| Dragon_S | Дата: Суббота, 02.01.2010, 02:51 | Сообщение # 10 |
|
злобный модер
Группа: Администраторы
Сообщений: 298
Статус: Offline
| перестановка мест слагаемых тут не поможет, тк я не люблю гемор с привязыванием итемов к слоту в инвентаре... тут надо выкинуть и взять чертежи(к след версиям попробую изменить на юзание). шахта - это всего лишь магаз, где можно затавариться самоцветами по 500 голды за штуку=), а также каммни хп и маны. макс самоцветов там 5 каждого типа, кд их то ли 300, то ли 480 сек. + задежка перед появлением.
|
| |
| |
| BouH_TbMbl | Дата: Суббота, 02.01.2010, 14:07 | Сообщение # 11 |
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| драго а ты когда норм улутшения сделаешь для литейной и лабороторной или как её там,:D, и увеличь хп плиз у вёртов а т о 25лвл технологии а выносят их в 4 на 8волне! ===специально для них есть грейды на уворот до 75%, а также дальность растёт с лвлом фабрик. еды стоят 4.===
Сообщение отредактировал Dragon_S - Воскресенье, 03.01.2010, 02:03 |
| |
| |
| KOTEHOK | Дата: Суббота, 02.01.2010, 22:45 | Сообщение # 12 |
|
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Скрипт портации сумок за персонажами иногда после загрузки не срабатывает, сумка остается на стартовой точке, а проверка сумок убивает персонажей. Охотница стала заметно слабее. P.S. Quote хм а что ты хотел?это гер не для огромного кача)для этого хранка есть,а охотку подходит только под боссов,а её птицы лутшый корм и отвлечение от крипов и лишних неприятностей) Охотница 175й (Великий) Было: - Молнии для атаки по 10 целям активно с затратами маны и кд + Способность атаковать до 7ми целей одновременно пассивно без затрат маны вместе с атакой + Бафф на увеличения скорости атаки = высокий урон сразу по-нескольким целям (на начальных волнах только атакой, на высоких совместно с молниями) = большое количество уничтоженной НАЗЕМНОЙ нежити при ее наличии = большое количество фениксов = большое количество "мяса", которое активное привлекает всю нежить с карты и ее же на начальных этапах уничтожает = 4 способности, которые тесно взаимосвязаны и дают неплохой результат до 15й волны. Причем количество вызванных фениксов самоконтролируется, т.к. они уничтожая нежить не дают возможности вызвать охотнице ещё. Стало: - Способность атаковать несколько целей заменена 15% шансом нанести 8х кратный урон + дана Способность увеличить скорость атаки и урон + легкая броня, которая при прокачке щита на максимум не дает заметного эффекта = заметно меньшее количество фениксов, которые все-также привлекают нежить со всей карты (после 10го уровня при отсутствии маны их количество исчисляется единицами, которые уже наоборот мешают) = антибосс герой, уязвимый как к наземным атакам, так и тем более к воздушным (фениксы бесполезная способность, а высокая скорость атаки не компенсиет бессилие против большого количества противников не уничтожаемых с одного удара). ===== про 7 целей сразу забудь, это скилл хрени. родной скилл охотки - это ликантропия. Даешь ликантропию! =P P.S. В b10 Охотница стала почти как старая - за ядовитые стрелы, связанные с рангами отдельное спасибо - только не понятно, что там 50/-10%/-20%
Сообщение отредактировал KOTEHOK - Воскресенье, 03.01.2010, 04:57 |
| |
| |
| BouH_TbMbl | Дата: Суббота, 02.01.2010, 23:17 | Сообщение # 13 |
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Quote (KOTEHOK) Охотница стала заметно слабее. хм а что ты хотел?это гер не для огромного кача)для этого хранка есть,а охотку подходит только под боссов,а её птицы лутшый корм и отвлечение от крипов и лишних неприятностей)
|
| |
| |
| KOTEHOK | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 05:04 | Сообщение # 14 |
|
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| В храме и магазинах сделать все предметы по 2шт. Баг у хранительницы, когда у нее остается избыточная сила после того, как действие бафа Сила жизни прекращается. -----сила жизни даёт пассивный бонус к силе хранительнице, +1 за лвл. это учтено?----- Баг у воительницы, когда сразу после того, как используются массовые иллюзии персонаж может взять второе и даже третье основное оружие. -----скрин или покажи в игре----- Насчет размеров барабанов и колдуна. Т.е. охотнице можно носить барабаны для фениксов, а колдуну нет? -----а колд должен выбрать или книгу, или барабаны----- Т.к. охотница "создает" огненных птиц из трупов нежити, которые согласно "преданиям" были когда-то людьми либо живыми - переименовать их в пылающие души либо духи возмездия. -----согласно преданиям может быть что угодно. я беру просто как есть.----- Заменить охотнице анимацию обычных стрел на ядовитые. Убрать у хранительницы ядовитые стрелы заменить на огненные либо простые. -----замена анимации стрел будет только если найдётся подходящая анимация, пока нету----- Коментарий к Темному огню у палачей "пугает" - слайдшоу из переменных скрипта. Кстати отсутствующие коментарии и невнятные пояснения способностей сплош и рядом. ----я их особо пока не буду трогать, тк часть будет меняться----
Сообщение отредактировал Dragon_S - Воскресенье, 03.01.2010, 19:36 |
| |
| |
| XRON | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 16:35 | Сообщение # 15 |
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| В b10 версе: Враги стали сильнее не по годам, Сумка невидимая, Ели медом варишь банки не у источника то пишет что надо стоять у источника МАНЫ или МАГИИ(одно и тоже), Неважно у какого источника стоишь, мед рандомно варит банки, Мед, даже если стоишь рядом с источником не всегда варит банки, пишет что нужно стоять рядом с источником Добавлено (03.01.2010, 16:35) --------------------------------------------- Непонятно какие вещи собирать для рудника( некоторые похожие предметы можно продать) --------- сумка невидимая. у фонтана вплотную, маны или хп. скилл новый, пока не закончен, поэтому пока будет делать эти банки и при таких условиях, позже разделю.
Сообщение отредактировал Dragon_S - Воскресенье, 03.01.2010, 19:38 |
| |
| |
| KOTEHOK | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 16:48 | Сообщение # 16 |
|
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Quote Непонятно какие вещи собирать для рудника( некоторые похожие предметы можно продать) См. выше
|
| |
| |
| feniks7 | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:00 | Сообщение # 17 |
|
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| на времени игры 4:29 страшный лаг, воин когда одеваешь пояс силы вырастает, сумка у новых героев не появляется (простите если повторился) --------- лаг... мб мех заканчивает первый грейд?(~80%), пояс титана, поэтому и вырастает. у меня нету опыта создания сумок, и вообще я мало что понимаю в триггерах. обычно в питнашки играю. буде\м считать что сумка новичкам не доступна, всеравно это не критично пока. Без меха тож лагает на этом времени)) мне кажеться лучше б не вырастал юнит, а то как то подозрительно, но в общем то всеравно.
Сообщение отредактировал feniks7 - Понедельник, 04.01.2010, 02:48 |
| |
| |
| XRON | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:59 | Сообщение # 18 |
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Недавно лаг был: тока все грузанулись, все норм, я как обычно побежал куда то далеко(не на месте же стоять). Добежал, а сумки нету. Нажал бежать на иконку сумки в левом верхнем углу. Герой прибегает на место начала игры. Сумка стоит обездвиженная, без признаков существования, ити куда либо отказывается, хотя выделена --------- в b10 у игроков 6-10 сумка не работает. в след версии исправлено
Сообщение отредактировал Dragon_S - Понедельник, 04.01.2010, 00:03 |
| |
| |
| KOTEHOK | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 23:35 | Сообщение # 19 |
|
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Хранительница способна одеть Волщебный щит и Щит добродетеля. ---волшебный щит - это баклер. всё верно. ограничение на итемы и классы будет введено позже, много позже----
Сообщение отредактировал Dragon_S - Понедельник, 04.01.2010, 00:02 |
| |
| |
| Nordi | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 23:53 | Сообщение # 20 |
Шаман PKTL
Группа: Администраторы
Сообщений: 85
Статус: Offline
| хранка вобще лучница. у неё не должно быть щита)))
Правила форума
|
| |
| |
| BouH_TbMbl | Дата: Понедельник, 04.01.2010, 13:04 | Сообщение # 21 |
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| замените щит на перчатки например)ну или на лесной пояс )) хм точно заменити на плашь)а так называемый спел инвизи пускай будит работать только с этим плащём) не нападайте на мня если что (†_†) <<<HeadShot>>> Добавлено (04.01.2010, 13:04) --------------------------------------------- игра стало сложнее!!! 1 охотка воин мех и чар 175лвл подохли на 14волне!!!а что тут говорить об обнуление и когда все 1лвл будут? ------------------- кстате, колд, стрел и мех 175 доживают до 20 волны, стоя на точке начала игры и без квестов. причём 1-2 чела первый час почти всегда афк.
Сообщение отредактировал Dragon_S - Вторник, 05.01.2010, 10:52 |
| |
| |
| Hoonter | Дата: Понедельник, 04.01.2010, 13:52 | Сообщение # 22 |
|
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| у Чародея прокачивая Цепь молнии увеличивается базовый урон.. но в описании об этом нечего.
|
| |
| |
| BouH_TbMbl | Дата: Понедельник, 04.01.2010, 15:34 | Сообщение # 23 |
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| нут а у колда крипы от прокачки скила типо инвизи дамаг хп и армор увеличиваеться! ---- армор не растёт от астрала так у колда много багов!!!скил в йёрике действует только на людей как дамаг или как хил на дружественую нежить) -- на прислужников и демона Добавлено (04.01.2010, 14:32) --------------------------------------------- так ещё)))спел вызова демона в книге вызывает и дракона и демона)даже если кд -- исправлено в b13 Добавлено (04.01.2010, 15:34) --------------------------------------------- так у вайши(предвестнице бури)мало хп))и скилл 2 у неё не действует на воздух)это так и задумано? -- действует
Сообщение отредактировал Dragon_S - Понедельник, 22.02.2010, 12:17 |
| |
| |
| KOTEHOK | Дата: Понедельник, 04.01.2010, 18:11 | Сообщение # 24 |
|
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Баг у хранительницы. (175й левел Великая) Спелл "Сила жизни". Этот бафф дает бонус к силе +75 (читай +1125хп +75 атака). Пассивно увеличивает силу самой хранительницы +75. Время дествия 115 сек. Перезарядка 35сек. (3 активных баффа). Если использовать на первые левела - получается ИМБА (см. выше что они получают). Однако - когда действие заклинания заканчивается - избыточная Сила отнимается. Причем отнимается в буквальном смысле - если у цели было например 700хп и онп была скажем 3го левела - то 300+700-1125=покойник.--- так и задумано Баг у стрелка. (175й левел Великий) Спелл "Картечь". - не уменьшает радиус стрелка. --- и не должно Спелл "Фокусировка огня" - не увеличивает урон, не уменьшает броню стрелка. --- просто не показывает Очень слабый сам по себе персонаж. --- там все слабые, если стоять на респе крипов в афке P.S. УГ баланс =)
Сообщение отредактировал Dragon_S - Понедельник, 22.02.2010, 12:19 |
| |
| |
| BouH_TbMbl | Дата: Понедельник, 04.01.2010, 18:53 | Сообщение # 25 |
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| могу сказать точнее Quote (KOTEHOK) Рядом с магазинчиков Bob's Guns под лавкой. потом идёте к лавочкам и на лавке труп бомжа лежит)))а рядом кокрас такой мелкий ящик,в 1 раз я сам рандомно попал))а так просто выделяйте около мертвица и найдёте игра лёгка))до 27волны прожили фул компашкой 175лвл!!!
|
| |
| |
| |