Воскресенье, 28.12.2025, 06:57


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Beta version 1.62.31b14(15 coming soon) - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Dragon_S  
Beta version 1.62.31b14(15 coming soon)
Dragon_SДата: Четверг, 31.12.2009, 03:18 | Сообщение # 1
злобный модер
Группа: Администраторы
Сообщений: 298
Статус: Offline
===предыдущая версия бэты: 1.62.31b14===
Всё просто - писать тут обо всех обнаруженных багах, неточностях и недочётах.
во избежание задержек с фиксом этих неприятностей, просьба,
не повторяться и писать максимально кратко и понятно.
мини чат и пм не забивать

=========
<>загрузка новых героев - новых героев нельзя сохранить, поэтому нет смысла пытаться за них играть больше 1 игры.(лоад 175 гера, репик,11 или 12 гер)
<>шахта - да, на карте есть шахта, но её нужно собрать из 6 частей. и только мех может это сделать(или сундук, после уничтожения моста). устанавливается рядом с центральной пещерой. части разбросаны по карте, не только по ящикам.
=========
Известные баги:
-фатал при смерти стрелка, если баф со способности пороховая смесь ещё не закончился
-команда -test skilloff отключает стражей у хранительницы, если в игре нету охотницы. учтите это, если будете юзать эту команду(команда для снижения тормозов в игре)
-комменты нескольких артов некорретны(неск классовых и оба сборных амулета хп&мп)
***************

###############
Изменения в 1.62.31b15
-после выхода игрока, на месте смерти его героя остаются его ресурсы
-новая система спавна мобов, а также 30 волн(+)
-добавление новых типов мобов(+)
-ребаланс части скилов, даработка части старых(остальное планируется в б16)
-частично изменён рельеф(+)
-подправлены некоторые артефакты(+)
-добавлен цвет в выдаваемый код(+)
-исправлены баги б14(возможно даже все)
-добавлен пробный бан игроков
-частично доработаны начальные квесты
-что-то ещё

Бэта версии карт для открытого теста: http://pktl.ucoz.ru/load


и не надейтесь на быстрый выход мапы без предварительных тэстов бэты и ваших же замечаний по ней.

Сообщение отредактировал Dragon_S - Воскресенье, 26.12.2010, 16:23
 
BouH_TbMblДата: Четверг, 31.12.2009, 11:02 | Сообщение # 2
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Так баг просто ужасный!!!ЭТО ВСЕГДА ВОСОБЕНОСТИ У ПАЛАДА,у него с каждой загрузкой ранг поднимаеться!и когда например я загрузил то при следущей загрузке у мня ранг опустился(

-------------------------
да, у новых геров проблемы с загрузкой героев. решаться наврят ли будет.

Добавлено (31.12.2009, 11:02)
---------------------------------------------
Так ещё баг!их уйма яб сказалбы!баг с зельевареньем(спел у хилера)он хилки бездоные делает))

------------------------------
знаю про этот недочёт, к след версии будет пофиксен


Сообщение отредактировал Dragon_S - Пятница, 01.01.2010, 11:21
 
KOTEHOKДата: Четверг, 31.12.2009, 14:23 | Сообщение # 3
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Пишу в один пост - его же и правлю.

Болотный гад (он же вирус) бегает за суммонами либо мимо пробегающими игроками по всей карте - почти не видим, неуязвим, не отстает, убивает. НГ egg?)
-----невыделение имеет свою цену - неуязвимость + полёт(скилл москиты). поправлю к след версии-----

Хранительница - скилл невидимость дает возможность всю игру простоять в невидимости, впрочем как и волку.
-----всё норм, пусть ныкаются-----

-nw нужно переделать - расчет должен исходить из МИНИМАЛЬНОГО уровня.
-----я хз зачем этот нв в ключе-----

Волна 1 для первых левелов просто убийственная.
-----есть такое... подправлю, крипов-----

Quote
На 13 уровне умер при проверке сумок, видел как стрелок так же умер.

Таким же макаром видел как умер 175й.
-----нужно лично посмотреть это в игре или репу-----

Паладин на низких левелах очень слабо лечит. Очень.
-----прибавлю чутка-----

Молитва в статусе - негативный спелл. Анимацию сделать на всех. Только меньшего размера.
-----когда найду подходящую абилку - сделаю зелёным-----

Молитву, Массовую регенерацию и другие стоит сделать эффект заклинаний на всю карту.
-----нет-----

У вайши особая способность +150 маны как-то блекло выглядит на фоне других.
-----зато гидры сильные-----

Тучку следует сделать управляемой - как циклон.
-----гм.... тогда гер не сможет двигаться и что-либо делать-----

Целитель высокого уровня ничтожество по урону даже на первых волнах. Способность целительная сила заменить на Тайные знания (аля Шадоу Прист Вов): Дает возможность наносит целительными спелами урон нежити, с ростом прокачки растет % урона от хила и радиус аое - для Света увеличивает урон по одной цели, для Волны радиус аое. Хилить можно и полностью здорового. Светом можно атаковать нежить - Волной при лечении наносить урон вокруг тех кого лечит. Криты лишнее.
Дать Омоложение как скилл Великого.
-----цел должен быть лекарем, а не дамагером. первый скилл итак бьёт нежить(в пол силы скила). аое хил(как в 7 иллиданов, например) будет рассмотрен позже.радиус - это и есть аое, только по 1 цели. хп по здоровому - хзхз.. нестыковки могут получиться в варе.волна дамажить не будет. а чем масс хил в радиусе от меда плох?-----

Слишком дорогой сгусток.
-----или дёшев, смотря как сравнивать - по 1 геру или по 9-----

Зачем сфинксам хил(летающий хилер), сон(имбово слишком) и крит(с чего бы это им) - не оригинально.
-----крипы с версий b10+, а пока только минимальные правки-----

2 магазина Bob's Guns - причем один из них рядом с разрушенной магической обсерваторией - не логично.
-----это филиалы=). это просто декор, за который я буду плотно браться после того. как увижу рабочий вариант новых save/load и новой защиты ключа. тк буду делать секреты. а пока - так как есть-----

Чародею стоит дать особый скилл варения бутылочек на ману. Механику - брони. Воину - Оружия и т.п.
-----чару хватит и регена. меду дали алхимию тк на эмпатию были жалобы. у меха будет возможность делать итемы себе и некоторой технике. воин - не кузнец-----

Петы должны умирать после смерти хозяина.
-----посмотрю(волка и фамильяра у чара. гидра - это просто саммон-----

Убить фамильяра у чародея сложнее чем убить самого хозяина. Дракончик часто уходит в невидимость которой в скилах не прописано и пассивен если не заставить атаковать.
-----у чара фамильяр будет кастером, у него постоянная невидимость и он не для боя, а для магаза и кастов-----

Шанс что ли бо выкопать очень низкий. Очень. Процесс добычи не анимирован.
----- базовый шанс 1(или -1, зависит от шахты) +ранг/2 + ЛвЛ/2-----

Сумке не нужно столько хп.
-----не важно сколько хп у сумки. мрёт вместе с гером, ресается с ним же-----

Охотнице сделать ауру на урон. Дать особую способность на великого - ликантроп?) (назовем духом леса)
-----о ликантропии(о метаморфозах вообще) писалось в другой теме, т.е. нет. ауру охотке... нет.-----

Около центральной шахты стоит магазин - но в нем нельзя закупится не выйдя с территориии шахты.,
-----так и должно быть-----

Всех с Новым Годом!

Сообщение отредактировал Dragon_S - Пятница, 01.01.2010, 11:40
 
HadgarДата: Четверг, 31.12.2009, 15:29 | Сообщение # 4
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
На 13 уровне умер при проверке сумок, видел как стрелок так же умер.
-----нужно лично посмотреть это в игре или репу-----


Сообщение отредактировал Dragon_S - Пятница, 01.01.2010, 11:41
 
BouH_TbMblДата: Четверг, 31.12.2009, 16:12 | Сообщение # 5
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Хм есть я с другом нашол выход!надо запомнить закономерность biggrin и всё норм будит,теперь дохну только от демонов
 
NordiДата: Пятница, 01.01.2010, 13:34 | Сообщение # 6
Шаман PKTL
Группа: Администраторы
Сообщений: 85
Статус: Offline
кстати вчера был баг какой-то я не мог выделить сумку... хз почему но не смог её выделить вабще никак. было такое подозрение что она осталась где-то в другом месте карты, а герой убежал)))

------------------
было такое дело сегодня... скорее всего проверка геров неправильно сработала.

я перед тем как это появилось сделал тп... мб поэтому еще что-нить не сработало.


Правила форума
 
KOTEHOKДата: Пятница, 01.01.2010, 20:52 | Сообщение # 7
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Quote
Хранительница - скилл невидимость дает возможность всю игру простоять в невидимости, впрочем как и волку.
-----всё норм, пусть ныкаются-----

Колдун. Астрал. Нахера колдуну астрал? Дайте ему невидимость!

P.S. Это был сарказм.

Сообщение отредактировал KOTEHOK - Пятница, 01.01.2010, 23:50
 
BouH_TbMblДата: Пятница, 01.01.2010, 21:00 | Сообщение # 8
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Quote (KOTEHOK)
Колдун. Астрал. Нахера колдуну астрал? Дайте ему невидимость!

ха biggrin
а если он вруби огонь и в так называемое инвизи то ппц все гореть будут а ему 0дамага)))

Добавлено (01.01.2010, 21:00)
---------------------------------------------
Драга скажи плиз сколько хлама надо чтобы создать фабрику?

-----фабрику? хз. а на шахту 6 предметов. все они есть на мапе, а также мех. иначе пока никак
нынче астрал добавляет урон и скорость атаки саммонам и лично колду=) -----


Сообщение отредактировал Dragon_S - Пятница, 01.01.2010, 21:47
 
KOTEHOKДата: Суббота, 02.01.2010, 02:47 | Сообщение # 9
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Technical Report:
Проблема со сборкой шахты из компонентов.
Имеем:
Персонаж:Механик 175й уровень Великий.
Набор предметов в инвентаре персонажа: 6ть - 2 хлама, железное дерево, ящик с механизмами, ящик с инструментами, чертежи (3) заряда.
Действия: Механик крутил-вертел-преставлял предметы местами в инвентаре, тыкал по ним, бегал с ними по карте в поисках "удачных мест", "бил в бубен" минут 10ть.
Результат: Отсутствует.
Подтверждение: См. прикрепление.
Прикрепления: 7222398.jpg (270.2 Kb)
 
Dragon_SДата: Суббота, 02.01.2010, 02:51 | Сообщение # 10
злобный модер
Группа: Администраторы
Сообщений: 298
Статус: Offline
перестановка мест слагаемых тут не поможет, тк я не люблю гемор с привязыванием итемов к слоту в инвентаре...
тут надо выкинуть и взять чертежи(к след версиям попробую изменить на юзание).

шахта - это всего лишь магаз, где можно затавариться самоцветами по 500 голды за штуку=), а также каммни хп и маны.
макс самоцветов там 5 каждого типа, кд их то ли 300, то ли 480 сек. + задежка перед появлением.

 
BouH_TbMblДата: Суббота, 02.01.2010, 14:07 | Сообщение # 11
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
драго а ты когда норм улутшения сделаешь для литейной и лабороторной или как её там,:D, и увеличь хп плиз у вёртов а т о 25лвл технологии а выносят их в 4 на 8волне!

===специально для них есть грейды на уворот до 75%, а также дальность растёт с лвлом фабрик. еды стоят 4.===

Сообщение отредактировал Dragon_S - Воскресенье, 03.01.2010, 02:03
 
KOTEHOKДата: Суббота, 02.01.2010, 22:45 | Сообщение # 12
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Скрипт портации сумок за персонажами иногда после загрузки не срабатывает, сумка остается на стартовой точке, а проверка сумок убивает персонажей.

Охотница стала заметно слабее.

P.S.

Quote
хм а что ты хотел?это гер не для огромного кача)для этого хранка есть,а охотку подходит только под боссов,а её птицы лутшый корм и отвлечение от крипов и лишних неприятностей)

Охотница 175й (Великий)
Было:
- Молнии для атаки по 10 целям активно с затратами маны и кд + Способность атаковать до 7ми целей одновременно пассивно без затрат маны вместе с атакой + Бафф на увеличения скорости атаки = высокий урон сразу по-нескольким целям (на начальных волнах только атакой, на высоких совместно с молниями) = большое количество уничтоженной НАЗЕМНОЙ нежити при ее наличии = большое количество фениксов = большое количество "мяса", которое активное привлекает всю нежить с карты и ее же на начальных этапах уничтожает = 4 способности, которые тесно взаимосвязаны и дают неплохой результат до 15й волны. Причем количество вызванных фениксов самоконтролируется, т.к. они уничтожая нежить не дают возможности вызвать охотнице ещё.
Стало:
- Способность атаковать несколько целей заменена 15% шансом нанести 8х кратный урон + дана Способность увеличить скорость атаки и урон + легкая броня, которая при прокачке щита на максимум не дает заметного эффекта = заметно меньшее количество фениксов, которые все-также привлекают нежить со всей карты (после 10го уровня при отсутствии маны их количество исчисляется единицами, которые уже наоборот мешают) = антибосс герой, уязвимый как к наземным атакам, так и тем более к воздушным (фениксы бесполезная способность, а высокая скорость атаки не компенсиет бессилие против большого количества противников не уничтожаемых с одного удара).

=====
про 7 целей сразу забудь, это скилл хрени. родной скилл охотки - это ликантропия.

Даешь ликантропию! =P

P.S. В b10 Охотница стала почти как старая - за ядовитые стрелы, связанные с рангами отдельное спасибо - только не понятно, что там 50/-10%/-20%

Сообщение отредактировал KOTEHOK - Воскресенье, 03.01.2010, 04:57
 
BouH_TbMblДата: Суббота, 02.01.2010, 23:17 | Сообщение # 13
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Quote (KOTEHOK)
Охотница стала заметно слабее.

хм а что ты хотел?это гер не для огромного кача)для этого хранка есть,а охотку подходит только под боссов,а её птицы лутшый корм и отвлечение от крипов и лишних неприятностей)
 
KOTEHOKДата: Воскресенье, 03.01.2010, 05:04 | Сообщение # 14
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
В храме и магазинах сделать все предметы по 2шт.

Баг у хранительницы, когда у нее остается избыточная сила после того, как действие бафа Сила жизни прекращается.

-----сила жизни даёт пассивный бонус к силе хранительнице, +1 за лвл. это учтено?-----

Баг у воительницы, когда сразу после того, как используются массовые иллюзии персонаж может взять второе и даже третье основное оружие.

-----скрин или покажи в игре-----

Насчет размеров барабанов и колдуна. Т.е. охотнице можно носить барабаны для фениксов, а колдуну нет?

-----а колд должен выбрать или книгу, или барабаны-----

Т.к. охотница "создает" огненных птиц из трупов нежити, которые согласно "преданиям" были когда-то людьми либо живыми - переименовать их в пылающие души либо духи возмездия.

-----согласно преданиям может быть что угодно. я беру просто как есть.-----

Заменить охотнице анимацию обычных стрел на ядовитые. Убрать у хранительницы ядовитые стрелы заменить на огненные либо простые.

-----замена анимации стрел будет только если найдётся подходящая анимация, пока нету-----

Коментарий к Темному огню у палачей "пугает" - слайдшоу из переменных скрипта.
Кстати отсутствующие коментарии и невнятные пояснения способностей сплош и рядом.

----я их особо пока не буду трогать, тк часть будет меняться----

Сообщение отредактировал Dragon_S - Воскресенье, 03.01.2010, 19:36
 
XRONДата: Воскресенье, 03.01.2010, 16:35 | Сообщение # 15
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
В b10 версе:
Враги стали сильнее не по годам,
Сумка невидимая,
Ели медом варишь банки не у источника то пишет что надо стоять у источника МАНЫ или МАГИИ(одно и тоже),
Неважно у какого источника стоишь, мед рандомно варит банки,
Мед, даже если стоишь рядом с источником не всегда варит банки, пишет что нужно стоять рядом с источником

Добавлено (03.01.2010, 16:35)
---------------------------------------------
Непонятно какие вещи собирать для рудника( некоторые похожие предметы можно продать)

---------
сумка невидимая.
у фонтана вплотную, маны или хп. скилл новый, пока не закончен, поэтому пока будет делать эти банки и при таких условиях, позже разделю.


Сообщение отредактировал Dragon_S - Воскресенье, 03.01.2010, 19:38
 
KOTEHOKДата: Воскресенье, 03.01.2010, 16:48 | Сообщение # 16
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Quote
Непонятно какие вещи собирать для рудника( некоторые похожие предметы можно продать)

См. выше
 
feniks7Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:00 | Сообщение # 17
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
на времени игры 4:29 страшный лаг, воин когда одеваешь пояс силы вырастает, сумка у новых героев не появляется (простите если повторился)

---------
лаг... мб мех заканчивает первый грейд?(~80%), пояс титана, поэтому и вырастает. у меня нету опыта создания сумок, и вообще я мало что понимаю в триггерах. обычно в питнашки играю. буде\м считать что сумка новичкам не доступна, всеравно это не критично пока.

Без меха тож лагает на этом времени)) мне кажеться лучше б не вырастал юнит, а то как то подозрительно, но в общем то всеравно.

Сообщение отредактировал feniks7 - Понедельник, 04.01.2010, 02:48
 
XRONДата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:59 | Сообщение # 18
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Недавно лаг был: тока все грузанулись, все норм, я как обычно побежал куда то далеко(не на месте же стоять). Добежал, а сумки нету. Нажал бежать на иконку сумки в левом верхнем углу. Герой прибегает на место начала игры. Сумка стоит обездвиженная, без признаков существования, ити куда либо отказывается, хотя выделена

---------
в b10 у игроков 6-10 сумка не работает. в след версии исправлено


Сообщение отредактировал Dragon_S - Понедельник, 04.01.2010, 00:03
 
KOTEHOKДата: Воскресенье, 03.01.2010, 23:35 | Сообщение # 19
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Хранительница способна одеть Волщебный щит и Щит добродетеля.

---волшебный щит - это баклер. всё верно. ограничение на итемы и классы будет введено позже, много позже----

Сообщение отредактировал Dragon_S - Понедельник, 04.01.2010, 00:02
 
NordiДата: Воскресенье, 03.01.2010, 23:53 | Сообщение # 20
Шаман PKTL
Группа: Администраторы
Сообщений: 85
Статус: Offline
хранка вобще лучница. у неё не должно быть щита)))

Правила форума
 
BouH_TbMblДата: Понедельник, 04.01.2010, 13:04 | Сообщение # 21
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
замените щит на перчатки например)ну или на лесной пояс ))
хм точно заменити на плашь)а так называемый спел инвизи пускай будит работать только с этим плащём)
не нападайте на мня если что (†_†)

<<<HeadShot>>>

Добавлено (04.01.2010, 13:04)
---------------------------------------------
игра стало сложнее!!! 1 охотка воин мех и чар 175лвл подохли на 14волне!!!а что тут говорить об обнуление и когда все 1лвл будут?

-------------------
кстате, колд, стрел и мех 175 доживают до 20 волны, стоя на точке начала игры и без квестов. причём 1-2 чела первый час почти всегда афк.


Сообщение отредактировал Dragon_S - Вторник, 05.01.2010, 10:52
 
HoonterДата: Понедельник, 04.01.2010, 13:52 | Сообщение # 22
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
у Чародея прокачивая Цепь молнии увеличивается базовый урон.. но в описании об этом нечего.
 
BouH_TbMblДата: Понедельник, 04.01.2010, 15:34 | Сообщение # 23
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
нут а у колда крипы от прокачки скила типо инвизи дамаг хп и армор увеличиваеться! ---- армор не растёт от астрала
так у колда много багов!!!скил в йёрике действует только на людей как дамаг или как хил на дружественую нежить) -- на прислужников и демона

Добавлено (04.01.2010, 14:32)
---------------------------------------------
так ещё)))спел вызова демона в книге вызывает и дракона и демона)даже если кд -- исправлено в b13

Добавлено (04.01.2010, 15:34)
---------------------------------------------
так у вайши(предвестнице бури)мало хп))и скилл 2 у неё не действует на воздух)это так и задумано? dry -- действует

Сообщение отредактировал Dragon_S - Понедельник, 22.02.2010, 12:17
 
KOTEHOKДата: Понедельник, 04.01.2010, 18:11 | Сообщение # 24
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Баг у хранительницы. (175й левел Великая)
Спелл "Сила жизни".
Этот бафф дает бонус к силе +75 (читай +1125хп +75 атака). Пассивно увеличивает силу самой хранительницы +75. Время дествия 115 сек. Перезарядка 35сек. (3 активных баффа).
Если использовать на первые левела - получается ИМБА (см. выше что они получают). Однако - когда действие заклинания заканчивается - избыточная Сила отнимается. Причем отнимается в буквальном смысле - если у цели было например 700хп и онп была скажем 3го левела - то 300+700-1125=покойник.--- так и задумано

Баг у стрелка. (175й левел Великий)
Спелл "Картечь". - не уменьшает радиус стрелка. --- и не должно
Спелл "Фокусировка огня" - не увеличивает урон, не уменьшает броню стрелка. --- просто не показывает
Очень слабый сам по себе персонаж. --- там все слабые, если стоять на респе крипов в афке

P.S. УГ баланс =)

Сообщение отредактировал Dragon_S - Понедельник, 22.02.2010, 12:19
 
BouH_TbMblДата: Понедельник, 04.01.2010, 18:53 | Сообщение # 25
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
могу сказать точнее
Quote (KOTEHOK)
Рядом с магазинчиков Bob's Guns под лавкой.
потом идёте к лавочкам и на лавке труп бомжа лежит)))а рядом кокрас такой мелкий ящик,в 1 раз я сам рандомно попал))а так просто выделяйте около мертвица и найдёте игра лёгка))до 27волны прожили фул компашкой 175лвл!!!
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright Clan PKTL © 2025   Хостинг от uCoz