|
Сделаем ключ интересней
|
|
| Dragon_S | Дата: Среда, 16.12.2009, 23:51 | Сообщение # 76 |
|
злобный модер
Группа: Администраторы
Сообщений: 298
Статус: Offline
| Такс, обнаружил пару неприятных вещей во время теста клонов и просмотра их же скилов.... 1) холд позитион. тоесть они неочень хотят бегать, даже будучи атакованными 2)глюк с вилкой из-за метаморфоза 3)у клонов не все скилы скопированы 4)скилы клонов в разы слабее аналогичных геройских макс лвла(вилка, камны 500 а не 3500. и т.д.) в связи с этим: 1) как-нить изменю 2)заменю абилку на саммон 3)добавлю скилов(мех будит саммонить технику) 4)сделаю идентичными хар-ки абилок. включая пассивки и грейды. 5)в связи с п4 уменьшу силу и хп клонам
и не надейтесь на быстрый выход мапы без предварительных тэстов бэты и ваших же замечаний по ней.
|
| |
| |
| RELOAD | Дата: Четверг, 17.12.2009, 03:12 | Сообщение # 77 |
|
Адепт
Группа: Модераторы
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Вот почему я сюда заглядываю после аськи? ---------------------- а вдруг я здесь больше напишу, нежели там... =)
Сообщение отредактировал Dragon_S - Четверг, 17.12.2009, 03:50 |
| |
| |
| Dragon_S | Дата: Среда, 30.12.2009, 17:58 | Сообщение # 78 |
|
злобный модер
Группа: Администраторы
Сообщений: 298
Статус: Offline
| новые типы атак/защит. есть пара неиспользуемых, пока.
|
| |
| |
| Vitek88 | Дата: Понедельник, 04.01.2010, 02:06 | Сообщение # 79 |
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Есть вопрос один, простите если не в тему. У корней хранки теперь с лвлом увеличивается область действия? На много ли? Просто я, например, корни редко качаю дальше 1 лвл, т.к. время действия не увеличивается, а урон для хай волн не очень(. Может вообще его убрать в особые способности, а на его место поставить что-нибудь другое? ---на 35 лвле область 300(т.е. на 2 с мелочью)---
Да воцарится ночь!
Сообщение отредактировал Dragon_S - Понедельник, 04.01.2010, 02:49 |
| |
| |
| XRON | Дата: Четверг, 07.01.2010, 16:29 | Сообщение # 80 |
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Есть предложение создать нового героя- некроманта. Так как трупиков врагов слишком много можно сделать чтобы он воскрешал 1 скелета из 3-4 трупов, который будет сражаться пока не умрет
|
| |
| |
| KOTEHOK | Дата: Четверг, 07.01.2010, 17:32 | Сообщение # 81 |
|
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Помоему трупиками уже занимаются охотница и колдун - причем последний может поднимать 1го скелета посохом. P.S. Да и странно как-то видеть нектроманта в компании борцов с нежитью и демонами. Впрочем как и колдуна.
Сообщение отредактировал KOTEHOK - Четверг, 07.01.2010, 17:33 |
| |
| |
| Dragon_S | Дата: Четверг, 18.03.2010, 08:16 | Сообщение # 82 |
|
злобный модер
Группа: Администраторы
Сообщений: 298
Статус: Offline
| как насчёт изменения ассортимента магазов, вернее его ограничения. изначально сделать доступными только простые предметы(стальной щит, огненный меч, жала, накидка некроманта, волшебный лук и тп...) и по мере выполнения квестов открывать другие итемы. это позволить снизить цену на некоторые предметы, а также добавить несколько идей для других предметов.
и не надейтесь на быстрый выход мапы без предварительных тэстов бэты и ваших же замечаний по ней.
|
| |
| |
| DreN21 | Дата: Суббота, 27.03.2010, 10:52 | Сообщение # 83 |
|
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| =) а как насчет дать нагу особую способность на великом это АВАТАР!=) (как у воина ульта) А воину предлагаю поставить ульту авто-раскрутку!(многие играли в дота за АкСА?-Вот у него есть такая магия!) Кстате былобы не плоха поставить такой вид крутилки!=) http://www.hiveworkshop.com/forums....age%3D2 Потом хотелось бы видеть у охотници на великом вызов!!!!=( проста както печяльно что хранительници 2 вызова а у охотници 0!=) Добавлено (24.03.2010, 22:12) --------------------------------------------- =( ----- =) ----- ну верну я вертушку воину... и что? всеравно урон несоразмерен будет или неудобен. и включаться будет при атаках героя, а не по нему.(новая анимация не ахти) наге на великом - рассматривалось, пока неочень. надо что-то более особое саммон охотнице... интересно кого? ведь она охотится, а не приручает. это класс убийцы/воина, а не рэйнжера/саммонера. ей пока и бронебойного выстрела хватит Добавлено (27.03.2010, 10:50) --------------------------------------------- =) Да!!!Но хранительница на 50 мастер выживает лучше чем охотница на 50 мастер!=) Веть печяльно!=(Добавить можно волка её!=) Веть у хранилки дух волка а у этой простой!=) Добавлено (27.03.2010, 10:52) --------------------------------------------- =D а механик меня порадывал!=D
f
Сообщение отредактировал Dragon_S - Среда, 24.03.2010, 22:42 |
| |
| |
| Dragon_S | Дата: Суббота, 27.03.2010, 11:28 | Сообщение # 84 |
|
злобный модер
Группа: Администраторы
Сообщений: 298
Статус: Offline
| Quote (DreN21) =) Да!!!Но хранительница на 50 мастер выживает лучше чем охотница на 50 мастер!=) это не показатель. хочешь сравнения - сравнивай всех героев(их 10). об изменениях охотки - см соотв тему
и не надейтесь на быстрый выход мапы без предварительных тэстов бэты и ваших же замечаний по ней.
|
| |
| |
| DreN21 | Дата: Суббота, 27.03.2010, 16:18 | Сообщение # 85 |
|
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Quote (Dragon_S) хочешь сравнения - сравнивай всех героев(их 10). Но от каждого из 10 героев есть толк!И во время прохода используют всех 10!=( P.S. И охотница в проход вопшем не лезит!=( и брать её с собой не обизательно!=( Лучше 2 хранительници или воительници! -------- бывает Добавлено (27.03.2010, 16:18) --------------------------------------------- =(
f
Сообщение отредактировал Dragon_S - Суббота, 27.03.2010, 16:12 |
| |
| |
| DooMaIzI | Дата: Четверг, 01.04.2010, 21:53 | Сообщение # 86 |
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Я предлогаю сделать всем войнам допы как магам с мастера 1) мастер +5% уклонения лорд +5% шанст 2 крит Великий 1%хп регенирации (0.5%) вилке сделать за ранг лорд и великий +1 цель Добавлено (01.04.2010, 12:41) --------------------------------------------- Предлогаю изменить воительнице ульт сделать ульт вилки пасивным с такими параметрами 2.5% шанс создать клона при отаке (2.5% +0.2% за лвл):(5%+0.2%):(1%(2%)+1%(2%) за каждые 5 лвл)или просто сделать его 5%;7.5%;10%. клон наносит 50% урона получает 125% при создании клона расходуется 10 маны (думаю это норм)(хотя тоже мона и без этого обоитись) время жизни клона 15 сек прибавка с уровнём +0.1% шанса создания клона +2% урона -5% получаемового урона +1 маны за создание клона (лучше не делать ихмо на 1 клона 40 маны ппц) +1 сек жизни клона мне кажится 5% на 25 уровне вполне хватает и не особо много просто если меньше то совсем смысл пропадает -надо чтонить другое даже не знаю что с % сделать больше или меньше вот в чём вапрос ? ----- идеи ничего, но вынужден отказать: 1) награды за ранги я буду изменять немного по другой схеме, уже начал. к b15 для нек геров будут заметны уже 2) ульта вилки нормальная, разве что % перераспределить Добавлено (01.04.2010, 21:53) --------------------------------------------- предлогаю изменить 1 магию колдуна так каждый 7 уровень способности к прислужникам добавляется навык 7 уровень навык массовый урон 1 уровень 20% 14 уровень навык масс урон 2 уровень 35% 21 ур навык масс урон 3 уровень 50% 28 ур навык уклонение 1 уровень 5% 35 ур навык уклонение 2 уровень 10% 42 ур навык уклонение 3 уровень 15% 49 ур навык смертельный удар 1 уровень 5% на 2 крит 56 ур навык смертельный удар 2 уровень 10% на 2 крит 63 ур навык смертельный удар 3 уровень 15% на 2 крит 70 ур навык сильный удар 10% стан на 1 сек канеш думаю многовато добавил но думаю основная идея понятна 2 вариант 25 ур масс урон 20(50)% 50 ур уклон 15% 75 ур крит или стан 10% 2х крит или стан 1 сек
"Живые, мёртвые - пища!"
Сообщение отредактировал DooMaIzI - Среда, 06.10.2010, 17:13 |
| |
| |
| Dragon_S | Дата: Четверг, 01.04.2010, 23:45 | Сообщение # 87 |
|
злобный модер
Группа: Администраторы
Сообщений: 298
Статус: Offline
| в b14 играл? + растущий лвл абилок для саммонов - это неоправданное добавление триггеров(тк следить появление саммона, считать лвл скила и делать лвл абилки мобу), например уворот для вертов 2 вариант... на данный момент у них есть что-то вроде жажды крови на себя. требуется ранг мастер или лорд - не помню этого вполне достаточно
и не надейтесь на быстрый выход мапы без предварительных тэстов бэты и ваших же замечаний по ней.
|
| |
| |
| DooMaIzI | Дата: Четверг, 08.04.2010, 18:34 | Сообщение # 88 |
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Надо сделать таймер от задания к заданию оч удобно бы было
"Живые, мёртвые - пища!"
|
| |
| |
| Nordi | Дата: Четверг, 08.04.2010, 19:44 | Сообщение # 89 |
Шаман PKTL
Группа: Администраторы
Сообщений: 85
Статус: Offline
| Quote (DooMaIzI) Надо сделать таймер от задания к заданию оч удобно бы было smile Тема называется "Сделаем ключ интересней", а не сделаем ключ легче Наоборот в этом и фишка что не указано время между квестов.
Правила форума
|
| |
| |
| DooMaIzI | Дата: Среда, 14.04.2010, 14:22 | Сообщение # 90 |
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Сова - улутшить - заменить улутшить тогда либо + время жизни либо - затраты маны замениь на чёнить типа шанс что воительница пробьёт цель насквозь +50 урона по 1 цели +50 урона за каждые 5 лвл чакрум - улутшить на типо каждый 5 лвл увеличени урона на 3% хотя фигня или кадые 5 лвл шанс крит +0.2% на 2 крит или +10 дальности атаки каждый 5 лвл или улутшение чарума позваляет поражать больше целей каждые 25 лвл кол-во целей увеличивается на 1 мне кажется я не в ту тему написал ток что заранее извиняюсь если что  Добавлено (11.04.2010, 01:42) --------------------------------------------- баг с великой вилкой создание маг двойника создаёт довйника с защитой и атакой вилки Добавлено (14.04.2010, 14:22) --------------------------------------------- Идея насчет артов сделать арты многоуровневыми идея такова чтоб у артефактов были уровни зависищие от ранга например кронона жизни ученик +10 защиты +1 хп регена адепт +13 защиты +2 хп регена герой +16 защиты +4 хп рег мастер +19 защиты +6 хп регена лорд +22 защиты +8 хп регена великий +25 защиты +10 хп регена но думаю на великом арты можно и усилить 
"Живые, мёртвые - пища!"
|
| |
| |
| zvig | Дата: Пятница, 04.06.2010, 21:59 | Сообщение # 91 |
|
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Спелбук для стрелка: Модернизация - увеличение урона героя(или купленной в магазине пухи(в этом случае для любого героя)) на 10 единиц. Требует 1 самоцвет и 100 маны. кд 10-20 секунд Ловушка - установление в данной точке ловушки(анимация как у абилки селестринки из доты. ну если не знаете такого то у головорезов такое есть). Любой наземный юнит, попавший в место установки ловушки останавливается на 7 секунд. Длительность работы ловушки 180 сек. Нельзя установить больше 2-х ловушек. стоимость 10 маны. кд 25 сек. После того как ловушка сработала, она исчезает Отражение - накладывает на указанного персонажа баф, отражающий 1 заклинание(любой дебаф будет проигнорирован персонажем, а эффект подействует на наложившего заклинание. игнорирует имунитет к магии). 10 маны, кд 5 сек Святая стрельба - на 30 секунд переключает тип атаки стрелка на хаос. кд 60, стоимость 15 маны (ну или как-то по другому. короч хотел чтобы атаки игнорировали броню, если такое реально сделать) Перезарядка - рефреш всех способностей героя (баф на +30 урона, фонарь, ракеты). кд 100 сек, стоимость 40 маны Оглушающий выстрел - шанс нанести 50 дамага и застанить на 0,5 сек противника. шанс 20%. Т.е. чтобы работала автоматически как пассивка. P.S. в бету за стрелка не играл, только смотрел. вроде как у него проблемы со скоростью стрельбы теперь за счет увеличения дамага. Но там кажись что-то компенсирует, так что думаю на скорость ему ничего не надо
|
| |
| |
| Dragon_S | Дата: Пятница, 11.06.2010, 15:40 | Сообщение # 92 |
|
злобный модер
Группа: Администраторы
Сообщений: 298
Статус: Offline
| модернизация не подходит, тк придётся делать слишком много предметов(да и смысла нету) ловушка не подходит в виду кол-ва и периодичности появления крипов обычная антимагия лучше отражения, не требует триггеров, да и неясно зачем это надо(дебаф на кастера...) хаос атака НЕ игнорирует броню(единицы и %), это только лишь тип атаки, влияющий на нанесение урона по определённым типам защит(лёгкая, средняя, здание и тд). ресет кд есть у зелья... оглушение... но не героев P.S. компенсируется колдуном и сплэшем
и не надейтесь на быстрый выход мапы без предварительных тэстов бэты и ваших же замечаний по ней.
|
| |
| |
| zvig | Дата: Суббота, 12.06.2010, 00:40 | Сообщение # 93 |
|
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| вообще насчет ловушки считается что ее ставишь в узкий проход, моб там стопится и другие мобы сквозь него не могут пройти, т.е. временная замена танку на случай отхода такового(да и инвизеры наглеть не будут) почему бы тогда не сделать модернизацию только для снайпа? дебаф на кастера-замедление=>он будет стопить мобов кот. за ним идут, значит больше времени на то чтобы убить их. мисы-само собой разумеющееся, антимагию юзать можно раз в хреново количество секунд. не спорю что эффективнее, но заменитель заклинаний должен быть насчет хаос атаки придумал бы что нибудь типа pure дамага))))) зелья, зелья...тогда зачем у хила есть абилка на хил? есть же зелья с хилом. зелье на перезарядку стоит ппц много 0,5 секунды даже героям погоды не сделает. практически микробаш, да и задумывается как раз против героев колдуна в тиме может и не быть. все же надо представлять случаи, когда в тиме нет танков-хилов-еще кого нить важного. В таких случаях должны быть менее эффективные заменители отсутсвтующих в игре героев. P.S. писал прилично выпившы, но вроде бы по делу, так что...
|
| |
| |
| Хранительница-убийца | Дата: Среда, 05.01.2011, 12:29 | Сообщение # 94 |
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Модеры кароче я в бете версий с новыми героями заметил что у всех героев очень мало предметов стало что за херня это фиг всего 2350 составляет вся покупка за хранку у меня за 10 мин игры и побольше уже по 8к-8000 золота мне даже некуда тратить мне чё раздовать чтоли зделайте плиз больше предметов Добавлено (05.01.2011, 12:29) --------------------------------------------- Хранительница-убийца, я не ученик я уже адепт как изменить ? Добавлено (05.01.2011, 12:29) ---------------------------------------------

F4eASDQ
|
| |
| |
| Nordi | Дата: Суббота, 08.01.2011, 12:22 | Сообщение # 95 |
Шаман PKTL
Группа: Администраторы
Сообщений: 85
Статус: Offline
| Quote (Dragon_S) предметы в магазинах открываются по мере выполнения заданий все предметы становятся доступными после убийства жука
Правила форума
|
| |
| |
| Sharingan | Дата: Среда, 14.03.2012, 20:02 | Сообщение # 96 |
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Сделаем ключ интереснее:
Назовите мне хоть 1 человека кто часто юзает кнопку "Остановить действие" в КЛЮЧе (не путать с удержанием позиции)... Предлагаю ее заменить на изменение графической модели персонажа...Уже всем наверняка осточертело видеть одинаковых героев... Ну конечно нага-марлок будет смотреться смешно, но вот например хранку можно и в баньши превратить, и в лучницу Н.Э. Охотку -В.Э. Воин - Артем с мечом и Иллидан..Я бы хотел воина видеть Иллиданом...
Есть еще идея - нового героя или для всех... Но это невозможно. Всадник - при налиции лошади персонаж садится на нее получает бонус к защите против ближнего боя, но пи*** от дальних атак. Получает способность таранного удара - прорываться сквозь толпу.Вот как-то так...
Будет интересно - чтобы при всех текущих данных еще и гером были многообразными и не только цветными но еще и интересными.
Мьсье Археолог
|
| |
| |
| Kin | Дата: Пятница, 23.03.2012, 09:26 | Сообщение # 97 |
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Где то на форуме прочитал пост Норди (вроде))), где он прелогал внести какой то новый квест между старых. С новым героем и новыми крепами. Как вариант Вида босса можно использовать такую модельку :
|
| |
| |
| Солвемир | Дата: Пятница, 25.05.2012, 11:53 | Сообщение # 98 |
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Крик прибоя (Предвестница)
Бесполезная трата очков способностей. Тупо чтобы уменьшать атаку противников бред, дабавить бы к этому скилу какую-нить пассивку, и тогда норм.
Пускай я должен испытать муки ада, Пускай толпа на казнь бежит со всех ног, Мне крики ненависти станут наградой, Я буду в смертный час не одинок...
|
| |
| |