Воскресенье, 28.12.2025, 10:39


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Сделаем ключ интересней - Страница 4 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Dragon_S  
Сделаем ключ интересней
Dragon_SДата: Среда, 16.12.2009, 23:51 | Сообщение # 76
злобный модер
Группа: Администраторы
Сообщений: 298
Статус: Offline
Такс, обнаружил пару неприятных вещей во время теста клонов и просмотра их же скилов....
1) холд позитион. тоесть они неочень хотят бегать, даже будучи атакованными
2)глюк с вилкой из-за метаморфоза
3)у клонов не все скилы скопированы
4)скилы клонов в разы слабее аналогичных геройских макс лвла(вилка, камны 500 а не 3500. и т.д.)

в связи с этим:
1) как-нить изменю
2)заменю абилку на саммон
3)добавлю скилов(мех будит саммонить технику)
4)сделаю идентичными хар-ки абилок. включая пассивки и грейды.
5)в связи с п4 уменьшу силу и хп клонам


и не надейтесь на быстрый выход мапы без предварительных тэстов бэты и ваших же замечаний по ней.
 
RELOADДата: Четверг, 17.12.2009, 03:12 | Сообщение # 77
Адепт
Группа: Модераторы
Сообщений: 64
Статус: Offline
Вот почему я сюда заглядываю после аськи? biggrin

----------------------
а вдруг я здесь больше напишу, нежели там... =)


Сообщение отредактировал Dragon_S - Четверг, 17.12.2009, 03:50
 
Dragon_SДата: Среда, 30.12.2009, 17:58 | Сообщение # 78
злобный модер
Группа: Администраторы
Сообщений: 298
Статус: Offline
новые типы атак/защит.
есть пара неиспользуемых, пока.
Прикрепления: 4616557.jpg (37.9 Kb)
 
Vitek88Дата: Понедельник, 04.01.2010, 02:06 | Сообщение # 79
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Есть вопрос один, простите если не в тему. У корней хранки теперь с лвлом увеличивается область действия? На много ли? Просто я, например, корни редко качаю дальше 1 лвл, т.к. время действия не увеличивается, а урон для хай волн не очень(. Может вообще его убрать в особые способности, а на его место поставить что-нибудь другое?

---на 35 лвле область 300(т.е. на 2 с мелочью)---


Да воцарится ночь!

Сообщение отредактировал Dragon_S - Понедельник, 04.01.2010, 02:49
 
XRONДата: Четверг, 07.01.2010, 16:29 | Сообщение # 80
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Есть предложение создать нового героя- некроманта. Так как трупиков врагов слишком много можно сделать чтобы он воскрешал 1 скелета из 3-4 трупов, который будет сражаться пока не умрет
 
KOTEHOKДата: Четверг, 07.01.2010, 17:32 | Сообщение # 81
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Помоему трупиками уже занимаются охотница и колдун - причем последний может поднимать 1го скелета посохом.

P.S. Да и странно как-то видеть нектроманта в компании борцов с нежитью и демонами. Впрочем как и колдуна.

Сообщение отредактировал KOTEHOK - Четверг, 07.01.2010, 17:33
 
Dragon_SДата: Четверг, 18.03.2010, 08:16 | Сообщение # 82
злобный модер
Группа: Администраторы
Сообщений: 298
Статус: Offline
как насчёт изменения ассортимента магазов, вернее его ограничения.
изначально сделать доступными только простые предметы(стальной щит, огненный меч, жала, накидка некроманта, волшебный лук и тп...)
и по мере выполнения квестов открывать другие итемы.
это позволить снизить цену на некоторые предметы, а также добавить несколько идей для других предметов.


и не надейтесь на быстрый выход мапы без предварительных тэстов бэты и ваших же замечаний по ней.
 
DreN21Дата: Суббота, 27.03.2010, 10:52 | Сообщение # 83
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
=) а как насчет дать нагу особую способность на великом это АВАТАР!=) (как у воина ульта)
А воину предлагаю поставить ульту авто-раскрутку!(многие играли в дота за АкСА?-Вот у него есть такая магия!)
Кстате былобы не плоха поставить такой вид крутилки!=)
http://www.hiveworkshop.com/forums....age%3D2
Потом хотелось бы видеть у охотници на великом вызов!!!!=( проста както печяльно что хранительници 2 вызова а у охотници 0!=)

Добавлено (24.03.2010, 22:12)
---------------------------------------------
=(

----- =) -----
ну верну я вертушку воину... и что? всеравно урон несоразмерен будет или неудобен. и включаться будет при атаках героя, а не по нему.(новая анимация не ахти)
наге на великом - рассматривалось, пока неочень. надо что-то более особое
саммон охотнице... интересно кого? ведь она охотится, а не приручает. это класс убийцы/воина, а не рэйнжера/саммонера.
ей пока и бронебойного выстрела хватит

Добавлено (27.03.2010, 10:50)
---------------------------------------------
=) Да!!!Но хранительница на 50 мастер выживает лучше чем охотница на 50 мастер!=)
Веть печяльно!=(Добавить можно волка её!=) Веть у хранилки дух волка а у этой простой!=)

Добавлено (27.03.2010, 10:52)
---------------------------------------------
=D а механик меня порадывал!=D


f

Сообщение отредактировал Dragon_S - Среда, 24.03.2010, 22:42
 
Dragon_SДата: Суббота, 27.03.2010, 11:28 | Сообщение # 84
злобный модер
Группа: Администраторы
Сообщений: 298
Статус: Offline
Quote (DreN21)
=) Да!!!Но хранительница на 50 мастер выживает лучше чем охотница на 50 мастер!=)

это не показатель.
хочешь сравнения - сравнивай всех героев(их 10).
об изменениях охотки - см соотв тему


и не надейтесь на быстрый выход мапы без предварительных тэстов бэты и ваших же замечаний по ней.
 
DreN21Дата: Суббота, 27.03.2010, 16:18 | Сообщение # 85
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Quote (Dragon_S)
хочешь сравнения - сравнивай всех героев(их 10).

Но от каждого из 10 героев есть толк!И во время прохода используют всех 10!=(
P.S. И охотница в проход вопшем не лезит!=( и брать её с собой не обизательно!=( Лучше 2 хранительници или воительници!

--------
бывает

Добавлено (27.03.2010, 16:18)
---------------------------------------------
=(


f

Сообщение отредактировал Dragon_S - Суббота, 27.03.2010, 16:12
 
DooMaIzIДата: Четверг, 01.04.2010, 21:53 | Сообщение # 86
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Я предлогаю сделать всем войнам допы как магам с мастера
1)
мастер +5% уклонения
лорд +5% шанст 2 крит
Великий 1%хп регенирации (0.5%)

вилке сделать за ранг лорд и великий +1 цель

Добавлено (01.04.2010, 12:41)
---------------------------------------------
Предлогаю изменить воительнице ульт

сделать ульт вилки пасивным
с такими параметрами
2.5% шанс создать клона при отаке (2.5% +0.2% за лвл):(5%+0.2%):(1%(2%)+1%(2%) за каждые 5 лвл)или просто сделать его 5%;7.5%;10%.
клон наносит 50% урона получает 125%
при создании клона расходуется 10 маны (думаю это норм)(хотя тоже мона и без этого обоитись)
время жизни клона 15 сек
прибавка с уровнём
+0.1% шанса создания клона
+2% урона
-5% получаемового урона
+1 маны за создание клона (лучше не делать ихмо на 1 клона 40 маны ппц)
+1 сек жизни клона

мне кажится 5% на 25 уровне вполне хватает и не особо много просто если меньше то совсем смысл пропадает -надо чтонить другое

даже не знаю что с % сделать больше или меньше вот в чём вапрос ?

-----
идеи ничего, но вынужден отказать:
1) награды за ранги я буду изменять немного по другой схеме, уже начал. к b15 для нек геров будут заметны уже
2) ульта вилки нормальная, разве что % перераспределить

Добавлено (01.04.2010, 21:53)
---------------------------------------------
предлогаю изменить 1 магию колдуна
так
каждый 7 уровень способности к прислужникам добавляется навык
7 уровень навык массовый урон 1 уровень 20%
14 уровень навык масс урон 2 уровень 35%
21 ур навык масс урон 3 уровень 50%
28 ур навык уклонение 1 уровень 5%
35 ур навык уклонение 2 уровень 10%
42 ур навык уклонение 3 уровень 15%
49 ур навык смертельный удар 1 уровень 5% на 2 крит
56 ур навык смертельный удар 2 уровень 10% на 2 крит
63 ур навык смертельный удар 3 уровень 15% на 2 крит
70 ур навык сильный удар 10% стан на 1 сек

канеш думаю многовато добавил но думаю основная идея понятна

2 вариант
25 ур масс урон 20(50)%
50 ур уклон 15%
75 ур крит или стан 10% 2х крит или стан 1 сек


"Живые, мёртвые - пища!"

Сообщение отредактировал DooMaIzI - Среда, 06.10.2010, 17:13
 
Dragon_SДата: Четверг, 01.04.2010, 23:45 | Сообщение # 87
злобный модер
Группа: Администраторы
Сообщений: 298
Статус: Offline
в b14 играл?
+ растущий лвл абилок для саммонов - это неоправданное добавление триггеров(тк следить появление саммона, считать лвл скила и делать лвл абилки мобу), например уворот для вертов
2 вариант...
на данный момент у них есть что-то вроде жажды крови на себя. требуется ранг мастер или лорд - не помню
этого вполне достаточно


и не надейтесь на быстрый выход мапы без предварительных тэстов бэты и ваших же замечаний по ней.
 
DooMaIzIДата: Четверг, 08.04.2010, 18:34 | Сообщение # 88
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Надо сделать таймер от задания к заданию оч удобно бы было smile

"Живые, мёртвые - пища!"
 
NordiДата: Четверг, 08.04.2010, 19:44 | Сообщение # 89
Шаман PKTL
Группа: Администраторы
Сообщений: 85
Статус: Offline
Quote (DooMaIzI)
Надо сделать таймер от задания к заданию оч удобно бы было smile

Тема называется "Сделаем ключ интересней", а не сделаем ключ легче smile Наоборот в этом и фишка что не указано время между квестов.


Правила форума
 
DooMaIzIДата: Среда, 14.04.2010, 14:22 | Сообщение # 90
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Сова - улутшить - заменить
улутшить тогда либо + время жизни либо - затраты маны
замениь на чёнить типа

шанс что воительница пробьёт цель насквозь
+50 урона по 1 цели
+50 урона за каждые 5 лвл

чакрум - улутшить на
типо каждый 5 лвл увеличени урона на 3% хотя фигня smile
или кадые 5 лвл шанс крит +0.2% на 2 крит
или +10 дальности атаки каждый 5 лвл
или улутшение чарума позваляет поражать больше целей каждые 25 лвл кол-во целей увеличивается на 1

мне кажется я не в ту тему написал ток что заранее извиняюсь если что smile

Добавлено (11.04.2010, 01:42)
---------------------------------------------
баг с великой вилкой создание маг двойника создаёт довйника с защитой и атакой вилки

Добавлено (14.04.2010, 14:22)
---------------------------------------------
Идея насчет артов
сделать арты многоуровневыми
идея такова
чтоб у артефактов были уровни зависищие от ранга
например
кронона жизни
ученик +10 защиты +1 хп регена
адепт +13 защиты +2 хп регена
герой +16 защиты +4 хп рег
мастер +19 защиты +6 хп регена
лорд +22 защиты +8 хп регена
великий +25 защиты +10 хп регена

но думаю на великом арты можно и усилить smile


"Живые, мёртвые - пища!"
 
zvigДата: Пятница, 04.06.2010, 21:59 | Сообщение # 91
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
Спелбук для стрелка:
Модернизация - увеличение урона героя(или купленной в магазине пухи(в этом случае для любого героя)) на 10 единиц. Требует 1 самоцвет и 100 маны. кд 10-20 секунд
Ловушка - установление в данной точке ловушки(анимация как у абилки селестринки из доты. ну если не знаете такого то у головорезов такое есть). Любой наземный юнит, попавший в место установки ловушки останавливается на 7 секунд. Длительность работы ловушки 180 сек. Нельзя установить больше 2-х ловушек. стоимость 10 маны. кд 25 сек. После того как ловушка сработала, она исчезает
Отражение - накладывает на указанного персонажа баф, отражающий 1 заклинание(любой дебаф будет проигнорирован персонажем, а эффект подействует на наложившего заклинание. игнорирует имунитет к магии). 10 маны, кд 5 сек
Святая стрельба - на 30 секунд переключает тип атаки стрелка на хаос. кд 60, стоимость 15 маны (ну или как-то по другому. короч хотел чтобы атаки игнорировали броню, если такое реально сделать)
Перезарядка - рефреш всех способностей героя (баф на +30 урона, фонарь, ракеты). кд 100 сек, стоимость 40 маны
Оглушающий выстрел - шанс нанести 50 дамага и застанить на 0,5 сек противника. шанс 20%. Т.е. чтобы работала автоматически как пассивка.
P.S. в бету за стрелка не играл, только смотрел. вроде как у него проблемы со скоростью стрельбы теперь за счет увеличения дамага. Но там кажись что-то компенсирует, так что думаю на скорость ему ничего не надо
 
Dragon_SДата: Пятница, 11.06.2010, 15:40 | Сообщение # 92
злобный модер
Группа: Администраторы
Сообщений: 298
Статус: Offline
модернизация не подходит, тк придётся делать слишком много предметов(да и смысла нету)
ловушка не подходит в виду кол-ва и периодичности появления крипов
обычная антимагия лучше отражения, не требует триггеров, да и неясно зачем это надо(дебаф на кастера...)
хаос атака НЕ игнорирует броню(единицы и %), это только лишь тип атаки, влияющий на нанесение урона по определённым типам защит(лёгкая, средняя, здание и тд).
ресет кд есть у зелья...
оглушение... но не героев
P.S. компенсируется колдуном и сплэшем


и не надейтесь на быстрый выход мапы без предварительных тэстов бэты и ваших же замечаний по ней.
 
zvigДата: Суббота, 12.06.2010, 00:40 | Сообщение # 93
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
вообще насчет ловушки считается что ее ставишь в узкий проход, моб там стопится и другие мобы сквозь него не могут пройти, т.е. временная замена танку на случай отхода такового(да и инвизеры наглеть не будут)
почему бы тогда не сделать модернизацию только для снайпа?
дебаф на кастера-замедление=>он будет стопить мобов кот. за ним идут, значит больше времени на то чтобы убить их. мисы-само собой разумеющееся, антимагию юзать можно раз в хреново количество секунд. не спорю что эффективнее, но заменитель заклинаний должен быть
насчет хаос атаки придумал бы что нибудь типа pure дамага)))))
зелья, зелья...тогда зачем у хила есть абилка на хил? есть же зелья с хилом. зелье на перезарядку стоит ппц много
0,5 секунды даже героям погоды не сделает. практически микробаш, да и задумывается как раз против героев
колдуна в тиме может и не быть. все же надо представлять случаи, когда в тиме нет танков-хилов-еще кого нить важного. В таких случаях должны быть менее эффективные заменители отсутсвтующих в игре героев.
P.S. писал прилично выпившы, но вроде бы по делу, так что...
 
Хранительница-убийцаДата: Среда, 05.01.2011, 12:29 | Сообщение # 94
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Модеры кароче я в бете версий с новыми героями заметил что у всех героев очень мало предметов стало что за херня это фиг всего 2350 составляет вся покупка за хранку у меня за 10 мин игры и побольше уже по 8к-8000 золота мне даже некуда тратить мне чё раздовать чтоли зделайте плиз больше предметов

Добавлено (05.01.2011, 12:29)
---------------------------------------------
Хранительница-убийца, я не ученик я уже адепт как изменить ?

Добавлено (05.01.2011, 12:29)
---------------------------------------------
angry


F4eASDQ
 
NordiДата: Суббота, 08.01.2011, 12:22 | Сообщение # 95
Шаман PKTL
Группа: Администраторы
Сообщений: 85
Статус: Offline
Quote (Dragon_S)
предметы в магазинах открываются по мере выполнения заданий
все предметы становятся доступными после убийства жука


Правила форума
 
SharinganДата: Среда, 14.03.2012, 20:02 | Сообщение # 96
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Сделаем ключ интереснее:

Назовите мне хоть 1 человека кто часто юзает кнопку "Остановить действие" в КЛЮЧе (не путать с удержанием позиции)...
Предлагаю ее заменить на изменение графической модели персонажа...Уже всем наверняка осточертело видеть одинаковых героев...
Ну конечно нага-марлок будет смотреться смешно, но вот например хранку можно и в баньши превратить, и в лучницу Н.Э. Охотку -В.Э.
Воин - Артем с мечом и Иллидан..Я бы хотел воина видеть Иллиданом...

Есть еще идея - нового героя или для всех... Но это невозможно.
Всадник - при налиции лошади персонаж садится на нее получает бонус к защите против ближнего боя, но пи*** от дальних атак. Получает способность таранного удара - прорываться сквозь толпу.Вот как-то так...

Будет интересно - чтобы при всех текущих данных еще и гером были многообразными и не только цветными но еще и интересными.


Мьсье Археолог
 
KinДата: Пятница, 23.03.2012, 09:26 | Сообщение # 97
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Где то на форуме прочитал пост Норди (вроде))), где он прелогал внести какой то новый квест между старых. С новым героем и новыми крепами.
Как вариант Вида босса можно использовать такую модельку :

 
СолвемирДата: Пятница, 25.05.2012, 11:53 | Сообщение # 98
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Крик прибоя (Предвестница)

Бесполезная трата очков способностей. Тупо чтобы уменьшать атаку противников бред, дабавить бы к этому скилу какую-нить пассивку, и тогда норм.


Пускай я должен испытать муки ада,
Пускай толпа на казнь бежит со всех ног,
Мне крики ненависти станут наградой,
Я буду в смертный час не одинок...
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:


Copyright Clan PKTL © 2025   Хостинг от uCoz