|
|
Сделаем ключ интересней
| |
| zvig | Дата: Среда, 04.11.2009, 18:52 | Сообщение # 51 |
|
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| крип, атакующий только здания с ренжем-труповозка. чтобы отличалась от квестовой можно ее уменьшить\поменять цвет. если про крипа ближнего боя-название диверсант подходит более чем идеально. картинку можно сделать лесоруба с бензопилой\сатира
|
| |
| |
| Dragon_S | Дата: Среда, 04.11.2009, 19:06 | Сообщение # 52 |
|
злобный модер
Группа: Администраторы
Сообщений: 298
Статус: Offline
| Quote (zvig) крип, атакующий только здания с ренжем-труповозка. вероятно я несовсем корректно выразился... крип, который может атаковать Только здания, тк труповозки и те кто может атаковать юниты - идут, в первую очередь, на юнитов. а мне нужно чтобы здания Не могущие атаковать тоже были под атакой. на данный момент функцию сноса таких зданий играет аура, слабо атакующая только технику/здание в малом радиусе от юнита. аура есть у нескольких крипов. *оффтоп Quote (zvig) диверсант подходит более чем идеально нет. скорее уж саботёр, тк диверсант - это более современное название.
и не надейтесь на быстрый выход мапы без предварительных тэстов бэты и ваших же замечаний по ней.
|
| |
| |
| Dragon_S | Дата: Четверг, 05.11.2009, 12:17 | Сообщение # 53 |
|
злобный модер
Группа: Администраторы
Сообщений: 298
Статус: Offline
| такс, триггер на поиск самоцветов работает стабильно, кирка тоже. начаты работы по перебалансу цен
и не надейтесь на быстрый выход мапы без предварительных тэстов бэты и ваших же замечаний по ней.
|
| |
| |
| Dragon_S | Дата: Вторник, 10.11.2009, 12:13 | Сообщение # 54 |
|
злобный модер
Группа: Администраторы
Сообщений: 298
Статус: Offline
| Таблица статистики. Что бы вы хотели в ней видеть? на данный момент там есть: Ник игрока, фраги, уровень героя, ранг героя(словом), жив ли герой, класс героя. что планирую: Картинка героя, Ник игрока, Ранг героя(римскими цыфрами), Уровень героя, Фраги. Статус жив/мёртв и тп определять цветом ника. Исхожу из актуальности статистики и занимаемого места на экране. тестовый вариант на данный момент:
и не надейтесь на быстрый выход мапы без предварительных тэстов бэты и ваших же замечаний по ней.
|
| |
| |
| array | Дата: Вторник, 10.11.2009, 16:31 | Сообщение # 55 |
Герой
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Статус: Offline
| все хорошо, кроме ранга героями римскими цифрами - не очень удобно имхо ( не наглядно), а с учетом того что будет картинка класса вместо слова, и статус привязан к цвету ника, можно бы и оставить старый (словом) вариант.
Сообщение отредактировал array - Вторник, 10.11.2009, 16:31 |
| |
| |
| Hadgar | Дата: Вторник, 10.11.2009, 19:04 | Сообщение # 56 |
|
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Да старый лучше, ну разве что пафоса побольше там типа мегавеликий и т д.
|
| |
| |
| RELOAD | Дата: Вторник, 10.11.2009, 23:42 | Сообщение # 57 |
|
Адепт
Группа: Модераторы
Сообщений: 64
Статус: Offline
| на 25 волне у адских(самых противных) драконов 5200 хп, молния очень помогает против них, +если есть колд- вообще хорошо, но кто сдержит ближних? кд ведь порядочное у молнии, да и не доживут до 25 волны без лучниц... Это при условии что игроки +100 лвл, хотя бы некоторые. Насчет меха- не скучно им играть- не нужны эти подземные ходы- пусть на тачке или дирике в магаз гоняет, да и кто говорит что за него скучно- тот за него и не стоял на хай волнах. Какой стимул??? заводы ставить??? значит не нужны нам вышки ПВО, это типо скучно...ну ну... противно...
|
| |
| |
| Dragon_S | Дата: Среда, 11.11.2009, 00:06 | Сообщение # 58 |
|
злобный модер
Группа: Администраторы
Сообщений: 298
Статус: Offline
| Quote (RELOAD) значит не нужны нам вышки ПВО, это типо скучно...ну ну... теперь с ними проще - меньше заводов, пво сильнее, но всеравно суммарный урон ниже. зато грейды на технику. про ходы можно забыть (в 31b1X и ниже версиях) Quote (RELOAD) кд ведь порядочное у молнии ячем вам лёд не нравится... ну да, кильнёт тока 1, остальные по 4750 получат... и по скилам меньше... на ману хватает.. а чару она оч нужна на хай волнах... а кд молнии всего 7 сек. Quote (RELOAD) на 25 волне расчитывается, что вас будет 8+ иначе почти без шансов. тк волн 30 теперь Quote (Dragon_S) Таблица статистики. Что бы вы хотели в ней видеть? выкладываем мнения, на цвет не смотрите. статус будет определяться цветом ника.
и не надейтесь на быстрый выход мапы без предварительных тэстов бэты и ваших же замечаний по ней.
|
| |
| |
| array | Дата: Среда, 11.11.2009, 01:11 | Сообщение # 59 |
Герой
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Статус: Offline
| ах да, вот что еще, в планируемом варианте что-то не заметил "класс героя". хорошо бы все таки оставить его... (хотя бы в виде аббревиатуры)
Сообщение отредактировал array - Среда, 11.11.2009, 01:12 |
| |
| |
| Nordi | Дата: Среда, 11.11.2009, 11:35 | Сообщение # 60 |
Шаман PKTL
Группа: Администраторы
Сообщений: 85
Статус: Offline
| array, а картинка слева от ника тебе ни о чем не говорит?
Правила форума
|
| |
| |
| array | Дата: Среда, 11.11.2009, 16:03 | Сообщение # 61 |
Герой
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Статус: Offline
| тьфу, не заметил =)
|
| |
| |
| RELOAD | Дата: Четверг, 12.11.2009, 19:21 | Сообщение # 62 |
|
Адепт
Группа: Модераторы
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Если будут введены какие то мини квесты- хотелось бы видеть кто их выполнил по таблице, если можно конечно... ---ответ--- конечно нельзя, тк много места нужно. но есть место справа в нижней строке. Тогда возможно ли в таблицу впихнуть состояние здоровья и маны героя?(хотя бы полоски) Или сделать счетчик какой герой больше прошел пешком- расстояние. И давать что нить (бонус) ходок например- +армор небольшой( для того чтоб наги не афкашили).
Сообщение отредактировал RELOAD - Пятница, 13.11.2009, 00:12 |
| |
| |
| array | Дата: Пятница, 13.11.2009, 11:16 | Сообщение # 63 |
Герой
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Статус: Offline
| угу, поставил гера на патроль между фонтаном и воротами, сиди кайфуй и получай халявный бонус к брони =) насчет счетчика, не уверен что это вообще реализуему в редакторе, но драгону все такие виднее =) насчет хп, в какой-то мапе, кажется 7 иллиданов, есть такая штука, тока не полосками , а в %, в табличке (опять же драгону виднее може но полосками), но по сути, имхо в ключе они не нужны
Сообщение отредактировал array - Пятница, 13.11.2009, 11:17 |
| |
| |
| Nordi | Дата: Пятница, 13.11.2009, 11:35 | Сообщение # 64 |
Шаман PKTL
Группа: Администраторы
Сообщений: 85
Статус: Offline
| в ткок в табле отображается хп и мана полосками) также там дпс отображается=) и несколько таблов вобще... много разной инфы можно смотреть
Правила форума
|
| |
| |
| Dragon_S | Дата: Пятница, 13.11.2009, 12:19 | Сообщение # 65 |
|
злобный модер
Группа: Администраторы
Сообщений: 298
Статус: Offline
| Quote (RELOAD) Тогда возможно ли в таблицу впихнуть состояние здоровья и маны героя?(хотя бы полоски) возможно, как в % или числах, так и в полосках. но дело в том, что это будет прогонять триггер по много раз... например раз в 0.1 сек... обычно делают период на 0.01сек. 10 циклов, в цикле по 1-2 проверки, и 1 команда на изменение таблицы... если прибавить все циклы и проверки карты, то слабые компы будут тормозить. к тому же Alt с этим лучше справляется. Quote (RELOAD) сделать счетчик какой герой больше прошел пешком- расстояние. И давать что нить (бонус) ходок например- +армор небольшой( для того чтоб наги не афкашили). нет смысла.(для наг будет добавлен активный итем + спелы пусть юзают) Quote (array) насчет хп, в какой-то мапе, кажется 7 иллиданов, есть такая штука, тока не полосками , а в %, в табличке делал я такую вещь(после того, как изучил другую мапу. там просто берётся % от хп гера и выводится. просто и удобно, разве что геры изначально на мапе... но это можно изменить, усложнив триггер).
и не надейтесь на быстрый выход мапы без предварительных тэстов бэты и ваших же замечаний по ней.
|
| |
| |
| zvig | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 20:21 | Сообщение # 66 |
|
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Quote же Alt с этим лучше справляется. вообще то есть специальная команда в настройках: показывать полоски хп. да и такую йункцию делают в принципе если нет возможности за товарищами следить, а в ключе обычно кучей бегают и таких проблем не возникает. Что я хотел бы предложить по ключу: не сходите с курса. ключ 1.62.18, 1.62.31 (второй знаю бета) наполнены атмосферой...ну такой вот какой нет в ключе от искры и команды 1.63.хх (я имею ввиду после появления теней. совсем шарм периодичного афк мапа потеряла). Ввод новых героев, ресурсов, сборки артефактов это все конечно хорошо, но ключ должен оставаться ключом. Анекдот по поводу(из линейки): Идет в оркской деревне собрание, как повысить эффективность боя у тиранов. Председатель (П): -Какие будут предложение? Встает дестроер: - Предложение от дестроеров. Давайте обяжем их носить тяжёлую броню, они смогут танков валить. П: -Отлично, выпишете премию за рацпредложение. Тут народ оживился. Встает шаманка: - А давайте их научим колдовать. Пусть они заодно соратников бафают. П: - Замечательно, премию... Встает ещё кто-то: - А еще можно им лук дать. Пусть на расстоянии бьют. П: - Молодец, премию... Встает тиран: - Да, давайте еще пропеллер прих$#чим. Я на лету всех пи$дить буду...
|
| |
| |
| Dragon_S | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 00:46 | Сообщение # 67 |
|
злобный модер
Группа: Администраторы
Сообщений: 298
Статус: Offline
| хм... если шахты себя не оправдают, то уберу их... кк а пока жду полномасштабного теста с проходом...гм в новой бэте, которая ещё не готова... или в ней же, но без репиков и ливеров. короче не скоро=)
и не надейтесь на быстрый выход мапы без предварительных тэстов бэты и ваших же замечаний по ней.
|
| |
| |
| zvig | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 15:09 | Сообщение # 68 |
|
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| вот недавно в голову идея пришла. 1 скил сделать, может и в ближайшей версии его не вводить, но если не напишу сейчас-забуду: сеть. вообще 2 версии пришло на ум 1-чанелинг спел, выбирается область радиусом 250(+10) после чего кастующий начинает колдовать 1(+1) секунду. Во время этого любой крип, попавший в область действия заклинания, лишается возможности двигаться (при этом остается возможность атаки и каста спелов) на 5 секунд. как бонус при мастере или герое: +50% ко времени действия сети(в итоге выходит 7,5сек). раз в 5 лвлов можно апать(т.е. сделать это как 3 или 4 скил). перезарядка 20 секунд. анимацию можно сделать как ульт лешрака(не в доте, а в обычном варике) святой свет падающий. а можно и как абилка пит лорда(могильные надгробия по периметру). манакост 25. рендж каста 900 P.S. вначале подумал что будет неплохо сделать 1 в 1 как абилка пит лорда с корнями, но такого рода абилки уже есть в игре. Задумывается абилка как против босов или если в тиме нет танков 2-моментальный каст. выбирается область радиусом 250(+5), после чего кастующий кидает в выбранную область сеть, обездвиживающую врагов на 5 секунд. перезарядка 8-10 секунд. рендж каста 900. бонус с мастера или героя +50%. задумывается как 1-2 скил. к нему стоит добавить дополнительный бонус дамаг 4(+4) или еще что-нибудь. анимация как у геомансера(летящая сеть с утяжелителями по краям) Собственно вот как то так
|
| |
| |
| Dragon_S | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 15:27 | Сообщение # 69 |
|
злобный модер
Группа: Администраторы
Сообщений: 298
Статус: Offline
| второй - сеть на область. из триггеров только сама область. см спелл корни(он лучше =) первый интереснее, но это к куту, тк я пока неумею делать ченнелинг спелы такого рода. скилл для нынешних(12) героев не подходит...
и не надейтесь на быстрый выход мапы без предварительных тэстов бэты и ваших же замечаний по ней.
|
| |
| |
| Dragon_S | Дата: Четверг, 03.12.2009, 06:36 | Сообщение # 70 |
|
злобный модер
Группа: Администраторы
Сообщений: 298
Статус: Offline
| благодаря уменьшению размеров деревьев появилась возможность проходить сквозь некоторые участки леса.
и не надейтесь на быстрый выход мапы без предварительных тэстов бэты и ваших же замечаний по ней.
|
| |
| |
| Hadgar | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 15:28 | Сообщение # 71 |
|
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Вести ранг полубог Xd и давать за него божественную броню)
|
| |
| |
| zvig | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 20:44 | Сообщение # 72 |
|
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| не глупи. это ж злой дисбаланс будет
|
| |
| |
| Hadgar | Дата: Среда, 16.12.2009, 13:13 | Сообщение # 73 |
|
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Да не если у монстров будет атака хаоса)
|
| |
| |
| Dragon_S | Дата: Среда, 16.12.2009, 17:03 | Сообщение # 74 |
|
злобный модер
Группа: Администраторы
Сообщений: 298
Статус: Offline
| Quote (Hadgar) Да не если у монстров будет атака хаоса) там у почти у всех монстров атака хаосом. в любос случае, после теста на проход(успешного, мб даже сегодня, хотя навряд ли) типы атак и защит снова будут изменены. *имеющиеся типы атак-защит: без брони обычная лёгкая средняя тяжёлая герой укреплённая божественная обычная дальний бой герой атиллерия сила тьмы магическая заклинание(спелы)
и не надейтесь на быстрый выход мапы без предварительных тэстов бэты и ваших же замечаний по ней.
|
| |
| |
| zvig | Дата: Среда, 16.12.2009, 22:13 | Сообщение # 75 |
|
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| т.е. хочешь сказать божественная броня особо ситуацию не изменит? тогда ее смысла вводить все равно нет, ибо особо не поможет (удалено в связи с разрешением =). если что можете удалить)
Сообщение отредактировал Dragon_S - Среда, 16.12.2009, 23:47 |
| |
| |
| |