Воскресенье, 28.12.2025, 14:48


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Секреты прохождения - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Dragon_S  
Секреты прохождения
DreN21Дата: Четверг, 18.03.2010, 14:16 | Сообщение # 26
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
14=) новая бета!=)

f
 
ervinwingedДата: Пятница, 19.03.2010, 23:36 | Сообщение # 27
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
млин, похоже выживание пройти нельзя. время тупо не идёт... посмотрел код, вроде нашёл ошибку:

set udg_TimerWindow[5] = bj_lastCreatedTimerDialog
call createTimerDialogBJ(udg_Timer[5],"Выживание")

их надо поменять местами, вот.

Это во всех триггерах обработки смерти двойников (gg_trg_quest_clonXX, XX - номер клона).

Пятый раз пройти не могу =( жизнь вынудила в чужом коде копаться...

Добавлено (19.03.2010, 23:36)
---------------------------------------------
играл в 1.62.31


P.S. Не проще мне исходники дать? =)
 
Dragon_SДата: Суббота, 20.03.2010, 10:53 | Сообщение # 28
злобный модер
Группа: Администраторы
Сообщений: 298
Статус: Offline
хм... что было в 31 не помню, но в бэте я переделывал клонов и соприкасающиеся к ним триггеры... клоны должны работать, а таймер посмотрю как-нибудь...
однако в 31 мы доходили до арха.... или в 30... но давно это было


и не надейтесь на быстрый выход мапы без предварительных тэстов бэты и ваших же замечаний по ней.
 
ervinwingedДата: Суббота, 20.03.2010, 19:03 | Сообщение # 29
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
а исходников 1.62.31 не осталось?

P.S. Не проще мне исходники дать? =)
 
RELOADДата: Суббота, 20.03.2010, 23:54 | Сообщение # 30
Адепт
Группа: Модераторы
Сообщений: 64
Статус: Offline
опытные исходники удаляются хостами, дабы небыло путаницы, каждый проверенный квест (если неисправен) перерабатывают, сейчас в связи с приходом весны мало игроков на канале и почти все оффлайн, вессеннее обострение будь оно неладно...
у меня имеется карта двухнедельной давности но не более, не вижу смысла в неё гамать вдвоём\втроём - унрил до двойников дойти - слишком жёсткие начальные квесты стали, хотя есть герои которыми можно добраться до этого квеста - мех, колд, храна, танк(наг или воин), и целитель- это тот самый минимум, да и с таким составом архазара не пройти, даже если все "про" нужно больше игроков.
P.S. если таким составом положить двойников и удастся это уже будет такая волна, на которой не то что про архазара забыть придёться - загон не спасёт, но до таких волн ещё в тестах не доходили (при условии игры на проход а не на удержание и прокачку).
 
Dragon_SДата: Воскресенье, 21.03.2010, 11:09 | Сообщение # 31
злобный модер
Группа: Администраторы
Сообщений: 298
Статус: Offline
Quote (ervinwinged)
а исходников 1.62.31 не осталось?

было бы глупо удалять исходник "действующей карты"

Quote (RELOAD)
опытные исходники удаляются хостами

тоесть промежуточные версии удаляются, например 1.62.31b01, b02 и тд...

Quote (RELOAD)
вессеннее обострение будь оно неладно...

да не, это как раз может помочь развеяться, а то игроки часто зацикливаются и перестают видеть альтернативные варианты..

Quote (RELOAD)
если таким составом положить двойников и удастся ...

двойники - те же герои, но хп выше тыс на 20-40, тип атаки и защиты лучше и сразу 175ый лвл... урон от абилок соотв, но без ранговых бонусов. рассчитаны на тимплэй... и наличие кучи денег для реса(см мута)
что касается волны и начальных квестов, то я планирую замедлить повышение волны и появление алтарей, а заодно и минибоссов.
для 1ых лвлов постараюсь ослабить первые 2 волны, чтобы тима как можно быстрее поняла, что по одному бегать опасно.
я буду ещё неск раз перерабатывать(изменять, проверять) квесты, а также спавн крипов(хотя тут сложнее, тк я планировал крипов разбить на группы, что может сильно изменить стиль игры... так что под вопросом)

касательно направления геймплэя ключа, я настраиваю на слаженную команду, чтобы игрок, при выборе класса, чётко видел что он может, а что должны делать другие(наге закрывать проходы, держать крипов; стрелу стоять вдали от крипов и планомерно расстреливать их, иногда выпуская залп ракет в другой конец карты; охотнице истреблять боссов и крепких единичных врагов,... чтобы некоторые 175ые классы помирали к 5-7 волне соло...)

в бэта версиях я проверяю некоторые новые способности, например электричество у охотки и вытягивание у хранительницы,
а также банс старых абилок.
это не конечный вариант.


и не надейтесь на быстрый выход мапы без предварительных тэстов бэты и ваших же замечаний по ней.
 
ervinwingedДата: Воскресенье, 21.03.2010, 11:57 | Сообщение # 32
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Quote (Dragon_S)
двойники - те же герои, но хп выше тыс на 20-40

У них 600 000 жизней ))) задолбаешься валить...

Quote (RELOAD)
не вижу смысла в неё гамать вдвоём\втроём - унрил до двойников дойти

играем вдесятером smile


P.S. Не проще мне исходники дать? =)

Сообщение отредактировал ervinwinged - Воскресенье, 21.03.2010, 12:35
 
Dragon_SДата: Воскресенье, 21.03.2010, 11:58 | Сообщение # 33
злобный модер
Группа: Администраторы
Сообщений: 298
Статус: Offline
Quote (ervinwinged)
У них 600 000 жизней ))) задолбаешься валить...

это в 31, а в бэте на 20-40 к хп выше.

Quote (ervinwinged)
играем вдесятером

минимум игроков для прохода я планирую настроить на 7-8.


и не надейтесь на быстрый выход мапы без предварительных тэстов бэты и ваших же замечаний по ней.
 
ervinwingedДата: Понедельник, 22.03.2010, 17:24 | Сообщение # 34
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Quote (Dragon_S)
было бы глупо удалять исходник "действующей карты"

Я б не прочь на него посмотреть ))) хотя наверно прошу слишком много )))))

;)

Добавлено (21.03.2010, 21:42)
---------------------------------------------
мда.... ну ладно... я б помог вам с тестингом)

помогай:
http://pktl.ucoz.ru/load/kljuch_k_zhizni_v1_62_31b14/2-1-0-16 =)

Добавлено (22.03.2010, 17:24)
---------------------------------------------

Quote (Dragon_S)
помогай:
http://pktl.ucoz.ru/load/kljuch_k_zhizni_v1_62_31b14/2-1-0-16 =)

с доступным кодом пойдёт куда быстрее =) Да и не бетка нужна, хотел чистую 1.62.31 =) Кстати вопрос не в тему, вы свою бетку проходили?


P.S. Не проще мне исходники дать? =)

Сообщение отредактировал ervinwinged - Понедельник, 22.03.2010, 18:15
 
Dragon_SДата: Понедельник, 22.03.2010, 18:55 | Сообщение # 35
злобный модер
Группа: Администраторы
Сообщений: 298
Статус: Offline
Quote (ervinwinged)
Да и не бетка нужна, хотел чистую 1.62.31 =)

эту тестить не нуэно, тк в неё каждый день итак играют.
Quote (ervinwinged)
Кстати вопрос не в тему, вы свою бетку проходили?

для этого нужно набрать команду + нужно чтобы версия была стабильная. пока что только b14 стабильна(почти).
а тк вышла она совсем не давно, теста на проход пока небыло.


и не надейтесь на быстрый выход мапы без предварительных тэстов бэты и ваших же замечаний по ней.
 
ervinwingedДата: Вторник, 23.03.2010, 00:06 | Сообщение # 36
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Quote (Dragon_S)
эту тестить не нуэно, тк в неё каждый день итак играют.

да да.. и из-за багов я её пять раз не мог пройти ))))
я б их устранил и нормально поиграл =)


P.S. Не проще мне исходники дать? =)
 
Dragon_SДата: Вторник, 23.03.2010, 05:07 | Сообщение # 37
злобный модер
Группа: Администраторы
Сообщений: 298
Статус: Offline
в теории, я могу взять 31 версию(или 30b) и поправить почти все известные баги... а заодно ввести новую итем систему, не изменяя ограничений по предеметам... (тоесть оружие и броня онли)

но я не обо всех багах помню.


и не надейтесь на быстрый выход мапы без предварительных тэстов бэты и ваших же замечаний по ней.
 
ervinwingedДата: Вторник, 23.03.2010, 09:27 | Сообщение # 38
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
это хорошо, могу перечислить те, с которыми я встретился... ну и возможное решение проблемы)

Добавлено (23.03.2010, 09:27)
---------------------------------------------
просто хочу сначала пройти эту, а потом взяться за вашу бетку )))


P.S. Не проще мне исходники дать? =)
 
bOReCДата: Вторник, 27.04.2010, 18:12 | Сообщение # 39
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Как нужно вводить код к сундуку??

---ответ:---
если версия 1.62.31b14t и сундук со взрывчаткой, то
используй предмет "Набор ключей" на сундуке.
время каста 30 сек, снимает 5 маны сундука. когда мана кончится, сундук "откроется", положите туда итемы для шахты и возьмите взрывчатку.
если версия другая и ящик с кодом от хранителей, то см ниже


Сообщение отредактировал Dragon_S - Среда, 28.04.2010, 03:01
 
NordiДата: Среда, 28.04.2010, 00:37 | Сообщение # 40
Шаман PKTL
Группа: Администраторы
Сообщений: 85
Статус: Offline
bOReC, код к сундуку надо вводить по цветам радуги. наверно не сложно догадаться, если посмотреть на цвета имеющиеся...

Правила форума
 
bOReCДата: Среда, 28.04.2010, 09:49 | Сообщение # 41
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
откуда я могу знать цвета радуги?в каком они порядке
 
NordiДата: Среда, 28.04.2010, 10:46 | Сообщение # 42
Шаман PKTL
Группа: Администраторы
Сообщений: 85
Статус: Offline
bOReC, ну... тогда извиняй, но тебе надо идти в детский сад. там тебя научат хоть чему-то, кроме как играть в варик.

Правила форума
 
bOReCДата: Среда, 28.04.2010, 17:16 | Сообщение # 43
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
ну спасибо за совет
 
LolopatДата: Четверг, 16.08.2012, 23:48 | Сообщение # 44
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
А что нужно чтобы собрать шахту?
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright Clan PKTL © 2025   Хостинг от uCoz