|
Секреты прохождения
|
|
| DreN21 | Дата: Четверг, 18.03.2010, 14:16 | Сообщение # 26 |
|
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| 14=) новая бета!=)
f
|
| |
| |
| ervinwinged | Дата: Пятница, 19.03.2010, 23:36 | Сообщение # 27 |
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| млин, похоже выживание пройти нельзя. время тупо не идёт... посмотрел код, вроде нашёл ошибку: set udg_TimerWindow[5] = bj_lastCreatedTimerDialog call createTimerDialogBJ(udg_Timer[5],"Выживание") их надо поменять местами, вот. Это во всех триггерах обработки смерти двойников (gg_trg_quest_clonXX, XX - номер клона). Пятый раз пройти не могу =( жизнь вынудила в чужом коде копаться... Добавлено (19.03.2010, 23:36) --------------------------------------------- играл в 1.62.31
P.S. Не проще мне исходники дать? =)
|
| |
| |
| Dragon_S | Дата: Суббота, 20.03.2010, 10:53 | Сообщение # 28 |
|
злобный модер
Группа: Администраторы
Сообщений: 298
Статус: Offline
| хм... что было в 31 не помню, но в бэте я переделывал клонов и соприкасающиеся к ним триггеры... клоны должны работать, а таймер посмотрю как-нибудь... однако в 31 мы доходили до арха.... или в 30... но давно это было
и не надейтесь на быстрый выход мапы без предварительных тэстов бэты и ваших же замечаний по ней.
|
| |
| |
| ervinwinged | Дата: Суббота, 20.03.2010, 19:03 | Сообщение # 29 |
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| а исходников 1.62.31 не осталось?
P.S. Не проще мне исходники дать? =)
|
| |
| |
| RELOAD | Дата: Суббота, 20.03.2010, 23:54 | Сообщение # 30 |
|
Адепт
Группа: Модераторы
Сообщений: 64
Статус: Offline
| опытные исходники удаляются хостами, дабы небыло путаницы, каждый проверенный квест (если неисправен) перерабатывают, сейчас в связи с приходом весны мало игроков на канале и почти все оффлайн, вессеннее обострение будь оно неладно... у меня имеется карта двухнедельной давности но не более, не вижу смысла в неё гамать вдвоём\втроём - унрил до двойников дойти - слишком жёсткие начальные квесты стали, хотя есть герои которыми можно добраться до этого квеста - мех, колд, храна, танк(наг или воин), и целитель- это тот самый минимум, да и с таким составом архазара не пройти, даже если все "про" нужно больше игроков. P.S. если таким составом положить двойников и удастся это уже будет такая волна, на которой не то что про архазара забыть придёться - загон не спасёт, но до таких волн ещё в тестах не доходили (при условии игры на проход а не на удержание и прокачку).
|
| |
| |
| Dragon_S | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 11:09 | Сообщение # 31 |
|
злобный модер
Группа: Администраторы
Сообщений: 298
Статус: Offline
| Quote (ervinwinged) а исходников 1.62.31 не осталось? было бы глупо удалять исходник "действующей карты" Quote (RELOAD) опытные исходники удаляются хостами тоесть промежуточные версии удаляются, например 1.62.31b01, b02 и тд... Quote (RELOAD) вессеннее обострение будь оно неладно... да не, это как раз может помочь развеяться, а то игроки часто зацикливаются и перестают видеть альтернативные варианты.. Quote (RELOAD) если таким составом положить двойников и удастся ... двойники - те же герои, но хп выше тыс на 20-40, тип атаки и защиты лучше и сразу 175ый лвл... урон от абилок соотв, но без ранговых бонусов. рассчитаны на тимплэй... и наличие кучи денег для реса(см мута) что касается волны и начальных квестов, то я планирую замедлить повышение волны и появление алтарей, а заодно и минибоссов. для 1ых лвлов постараюсь ослабить первые 2 волны, чтобы тима как можно быстрее поняла, что по одному бегать опасно. я буду ещё неск раз перерабатывать(изменять, проверять) квесты, а также спавн крипов(хотя тут сложнее, тк я планировал крипов разбить на группы, что может сильно изменить стиль игры... так что под вопросом) касательно направления геймплэя ключа, я настраиваю на слаженную команду, чтобы игрок, при выборе класса, чётко видел что он может, а что должны делать другие(наге закрывать проходы, держать крипов; стрелу стоять вдали от крипов и планомерно расстреливать их, иногда выпуская залп ракет в другой конец карты; охотнице истреблять боссов и крепких единичных врагов,... чтобы некоторые 175ые классы помирали к 5-7 волне соло...) в бэта версиях я проверяю некоторые новые способности, например электричество у охотки и вытягивание у хранительницы, а также банс старых абилок. это не конечный вариант.
и не надейтесь на быстрый выход мапы без предварительных тэстов бэты и ваших же замечаний по ней.
|
| |
| |
| ervinwinged | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 11:57 | Сообщение # 32 |
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Quote (Dragon_S) двойники - те же герои, но хп выше тыс на 20-40 У них 600 000 жизней ))) задолбаешься валить... Quote (RELOAD) не вижу смысла в неё гамать вдвоём\втроём - унрил до двойников дойти играем вдесятером 
P.S. Не проще мне исходники дать? =)
Сообщение отредактировал ervinwinged - Воскресенье, 21.03.2010, 12:35 |
| |
| |
| Dragon_S | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 11:58 | Сообщение # 33 |
|
злобный модер
Группа: Администраторы
Сообщений: 298
Статус: Offline
| Quote (ervinwinged) У них 600 000 жизней ))) задолбаешься валить... это в 31, а в бэте на 20-40 к хп выше. Quote (ervinwinged) играем вдесятером минимум игроков для прохода я планирую настроить на 7-8.
и не надейтесь на быстрый выход мапы без предварительных тэстов бэты и ваших же замечаний по ней.
|
| |
| |
| ervinwinged | Дата: Понедельник, 22.03.2010, 17:24 | Сообщение # 34 |
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Quote (Dragon_S) было бы глупо удалять исходник "действующей карты" Я б не прочь на него посмотреть ))) хотя наверно прошу слишком много ))))) ;) Добавлено (21.03.2010, 21:42) --------------------------------------------- мда.... ну ладно... я б помог вам с тестингом) помогай: http://pktl.ucoz.ru/load/kljuch_k_zhizni_v1_62_31b14/2-1-0-16 =) Добавлено (22.03.2010, 17:24) --------------------------------------------- Quote (Dragon_S) помогай: http://pktl.ucoz.ru/load/kljuch_k_zhizni_v1_62_31b14/2-1-0-16 =) с доступным кодом пойдёт куда быстрее =) Да и не бетка нужна, хотел чистую 1.62.31 =) Кстати вопрос не в тему, вы свою бетку проходили?
P.S. Не проще мне исходники дать? =)
Сообщение отредактировал ervinwinged - Понедельник, 22.03.2010, 18:15 |
| |
| |
| Dragon_S | Дата: Понедельник, 22.03.2010, 18:55 | Сообщение # 35 |
|
злобный модер
Группа: Администраторы
Сообщений: 298
Статус: Offline
| Quote (ervinwinged) Да и не бетка нужна, хотел чистую 1.62.31 =) эту тестить не нуэно, тк в неё каждый день итак играют. Quote (ervinwinged) Кстати вопрос не в тему, вы свою бетку проходили? для этого нужно набрать команду + нужно чтобы версия была стабильная. пока что только b14 стабильна(почти). а тк вышла она совсем не давно, теста на проход пока небыло.
и не надейтесь на быстрый выход мапы без предварительных тэстов бэты и ваших же замечаний по ней.
|
| |
| |
| ervinwinged | Дата: Вторник, 23.03.2010, 00:06 | Сообщение # 36 |
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Quote (Dragon_S) эту тестить не нуэно, тк в неё каждый день итак играют. да да.. и из-за багов я её пять раз не мог пройти )))) я б их устранил и нормально поиграл =)
P.S. Не проще мне исходники дать? =)
|
| |
| |
| Dragon_S | Дата: Вторник, 23.03.2010, 05:07 | Сообщение # 37 |
|
злобный модер
Группа: Администраторы
Сообщений: 298
Статус: Offline
| в теории, я могу взять 31 версию(или 30b) и поправить почти все известные баги... а заодно ввести новую итем систему, не изменяя ограничений по предеметам... (тоесть оружие и броня онли) но я не обо всех багах помню.
и не надейтесь на быстрый выход мапы без предварительных тэстов бэты и ваших же замечаний по ней.
|
| |
| |
| ervinwinged | Дата: Вторник, 23.03.2010, 09:27 | Сообщение # 38 |
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| это хорошо, могу перечислить те, с которыми я встретился... ну и возможное решение проблемы) Добавлено (23.03.2010, 09:27) --------------------------------------------- просто хочу сначала пройти эту, а потом взяться за вашу бетку )))
P.S. Не проще мне исходники дать? =)
|
| |
| |
| bOReC | Дата: Вторник, 27.04.2010, 18:12 | Сообщение # 39 |
|
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Как нужно вводить код к сундуку?? ---ответ:--- если версия 1.62.31b14t и сундук со взрывчаткой, то используй предмет "Набор ключей" на сундуке. время каста 30 сек, снимает 5 маны сундука. когда мана кончится, сундук "откроется", положите туда итемы для шахты и возьмите взрывчатку. если версия другая и ящик с кодом от хранителей, то см ниже
Сообщение отредактировал Dragon_S - Среда, 28.04.2010, 03:01 |
| |
| |
| Nordi | Дата: Среда, 28.04.2010, 00:37 | Сообщение # 40 |
Шаман PKTL
Группа: Администраторы
Сообщений: 85
Статус: Offline
| bOReC, код к сундуку надо вводить по цветам радуги. наверно не сложно догадаться, если посмотреть на цвета имеющиеся...
Правила форума
|
| |
| |
| bOReC | Дата: Среда, 28.04.2010, 09:49 | Сообщение # 41 |
|
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| откуда я могу знать цвета радуги?в каком они порядке
|
| |
| |
| Nordi | Дата: Среда, 28.04.2010, 10:46 | Сообщение # 42 |
Шаман PKTL
Группа: Администраторы
Сообщений: 85
Статус: Offline
| bOReC, ну... тогда извиняй, но тебе надо идти в детский сад. там тебя научат хоть чему-то, кроме как играть в варик.
Правила форума
|
| |
| |
| bOReC | Дата: Среда, 28.04.2010, 17:16 | Сообщение # 43 |
|
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| ну спасибо за совет
|
| |
| |
| Lolopat | Дата: Четверг, 16.08.2012, 23:48 | Сообщение # 44 |
|
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| А что нужно чтобы собрать шахту?
|
| |
| |